Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
О моторах для Hyundai Tucson N Line
28.01.2021 126 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Кроссовер Hyundai Tucson четвёртого поколения обзавёлся версией N Line, которая доберётся до европейских шоу-румов весной. По примеру прошлых «эн-лайнов» кроссовер получил не только особый декор в экстерьере и интерьере, но и перенастроенные подвеску с рулевым управлением.
Огни по краям решётки похожи на те, что у обычного Тусана, но у них изменён дизайн. Вокруг фар — глянцево-чёрные накладки. Такого же оттенка стойки. Зеркала — Phantom Black. Колёсные арки — в цвет кузова. В них видны 19-дюймовые легкосплавные диски оригинального геометрического дизайна. Спойлер длиннее обычного и снабжён плавниками.
Европейский офис компании, представивший N Line, заявил, что такая вариация будет доступна со всей линейкой моторов, имеющихся в Европе у обычного Тусана, за исключением младшего 116-сильного дизеля. Все агрегаты — с одним рабочим объёмом в 1,6 л (с наддувом). Это 265-сильный Plug-in Hybrid, 230-сильный простой Hybrid, умеренный 48-вольтовый бензиновый Mild Hybrid (150 или 180 л.с. на выбор), бензиновый двигатель без гибридных надбавок (150 «лошадок») и, наконец, 136-сильный дизель с 48-вольтовой гибридной системой.
В новом заднем бампере — серебристый диффузор с развитым оребрением, широкий отражатель и пара круглых выхлопных патрубков.
Адаптивная подвеска ECS специально для «эн-лайнов» с 48-вольтовой надбавкой получила изменённую программу управления. В нормальном режиме подвеска остаётся комфортной, но в спортивном значительно интенсивнее обычной гасит колебания, быстрее реагирует на движения кузова и рулевого колеса. Перенастроенное шасси лучше подавляет крены и обеспечивает иной уровень связи с водителем, чем в штатном исполнении. Руль здесь тоже немного тяжелее, чем на обычных Тусанах, и отчётливее возвращается в ноль.
«Эн-лайну» отрядили спортивные сиденья с отделкой из замши и кожи с красной прострочкой. Такого же цвета акценты сделаны на дверях и на серой тканевой вставке на передней панели. Рулевое колесо N дополнено символикой серии на селекторе трансмиссии. Металлические накладки украшают педали и пороги.
В оснащение модели входят цифровая приборка и сенсорный центральный дисплей по 10,25 дюйма каждый, система подключения к сервисам Hyundai Bluelink, трёхзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений и подогрев на двух рядах, мониторинг слепых зон зеркал и автоматическое удержание в полосе, а на версиях Hybrid и Plug-in Hybrid добавлена и система дистанционной самопарковки.
Существуют семь однотонных версий окраски кузова и пять двухцветных, в которых основной оттенок сочетается с крышей Phantom Black. Эксклюзивом для «эн-лайна» является цвет Shadow Grey.
Источник:
drive.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: