Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Обкатываем новый Kia cee'd по российским дорогам
07.06.2012 Новости о новинках 4886 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Совсем скоро на российский рынок ворвется корейская новинка – обновленный Kia cee’d. В том, что ворвется, сомневаться не приходится, уж больно ярким получился рестайлинг – как внешне, так и внутри. Но что скрывает красивая скорлупка? Авто.Вести.Ru выясняли это по дороге из Уфы в Магнитогорск.
В предвкушении длинного пути я ходила по парковке с разноцветными "Сидами" и рассматривала все мелкие детали этого, можно сказать, нового автомобиля. Ведь внешность корейского хэтчбека преобразилась существенно. Машина стала более утонченной, стильной, правда не обошлось и без некоторой схожести с моделями других концернов.
Передние фары сузились от капота и выросли в размерах, вместив в себя светодиодную полоску. Чем-то эта форма напомнила передние световые приборы "пятерки" BMW. Но у последней они все-таки шире. А вот задняя часть автомобиля никого не оставит равнодушным. Только ленивый не увидит в ней схожести с Opel Astra. И дело даже не в слегка повторяющихся формах фонарей, а в общих контурах.
Заглянем в салон. Здесь все более, чем привлекательно. Похоже, корейцам действительно удалось создать приятную машину. Находится внутри "Сида" удобно, настройки сидений стандартные, но позволяют оптимально разместиться человеку любой комплекции. Сами сидушки по краям оборудовали ощутимой боковой поддержкой, поэтому в поворотах никакого дискомфорта.
Только спокойствие
В России кореец будет предлагаться с двумя моторами с распределенным впрыском топлива на выбор. Это может быть либо 1,4-литровый 100-сильный двигатель, либо мотор объемом 1,6 литра мощностью 130 лошадиных сил. Мне удалось поездить только на автомобиле, оснащенном самым мощным агрегатом в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Впрочем, я не была огорчена, ведь предстояла дорога длиной 730 км. Переезд из Уфы в Стерлитамак, а после в Магнитогорск проходил большей частью по двухполосной бугристой дороге с частыми обгонами, другой мотор не позволил бы увидеть максимальные возможности корейского хэтчбека. "Автомат" же просто позволил расслабиться в дальней дороге.
Вообще новые доработанный корейцами движок оставил двоякое впечатление. С одной стороны на лицо явные улучшения – рост мощности и более связная работа с трансмиссией, с другой стороны – все еще неоправданные ожидания по динамике. Словно цифры в технической таблице по характеристикам что-то недоговаривают.
Маршрут поездки был составлен так, что двигались автомобили в основном по загородной трассе, а ведь машина-то по сути своей городская. Вот если брать в расчет этот факт, то претензии к движку улетучиваются ибо для езды в медленном городском темпе – в самый раз. Аналогичные ощущения оставила и подвеска. Как я уже упоминала, часть маршрута проходила по бугристой асфальтированной дороге. Как только начинался такой участок, скорость приходилось сразу же снижать, ибо машину начинало болтать с пугающей частотой. Одним словом, подвеска напоминала желеобразное состояние пудинга, который раз-раз, да и выскочит. При попадании в дорожные ямы несколько раз сердце дрогнуло от жесткого грохота - амортизаторы работали с пробоем.
Расход топлива у автомобиля с самым мощным мотором и "автоматом" вполне соответствует городскому хэтчбеку. По трассе это 8,6 литров на сто километров, соответственно в пробках прожорливость поднимется минимум до 11-12 литров. В принципе, показатель такой же как у турбированной 1,4-литровой Opel Astra.
Кстати именно последняя является пока, на мой взгляд, лидером в классе опционального обеспечения. Но как раз тут новый cee’d может забрать ее лавры себе. Корейский автомобиль получил какое-то невообразимое количество приятных премиум-дополнений, начиная от Bluetooth, заканчивая автоматическим парковщиком, который управляется педалью тормоза. "Блютус" работал хорошо, только почему-то не считывал названия проигрываемых через телефон композиций. А парковщик блестяще находил место и элегантно пристраивал автомобиль у бордюра. Правда, сразу стоит отметить, что эта опция работает на очень маленькой скорости.
Ценовой вопрос
В нашей стране владельцами прошлой версии "Сида" только в 2011 году стали 30 тысяч россиян. По данным компании, каждый пятый купленный в России автомобиль Kia был именно cee’d. Новая модель не просто лучше, она красивее и современнее, поэтому спрос не заставит себя долго ждать. Единственный вопрос, который пока еще остается – цена. На тест-драйве корейцы не раскрыли стоимость автомобиля для России.
Представители компании в неформальной беседе пообещали, что цена автомобиля не будет отличаться от прошлой версии, что же – поживем, увидим. Старое поколение сейчас продается с ценником от 589 900 до 759 900 рублей. По моим личным предположениям, именно за счет опционального достатка и даже переизбытка машина может подорожать и перебраться в другую нишу, но, надеюсь, этого не случится, потому что, по сути, автомобиль остался средним семейным хэтчбеком. Тем более, что собирать этот автомобиль для России будет калининградский "Автотор". И если ценник топовой комплектации перевалит за 800 000 рублей, новому Kia cee’d придется сильно побороться за место под солнцем, когда можно было просто быть первым. Ведь тут в борьбу вступят и Opel Astra, и Mazda3, и Volkswagen Golf и, конечно, новый Ford Focus. А переманить клиентов последнего удастся только ценой, так как не каждый практичный глава семейства за тридцать согласятся выложить немаленькую сумму за красивую скорлупку и огромный набор опций. Ну а если этого достаточно, новый Kia cee’d - ваша машина.
Вы также можете посмотреть видеосюжет про Kia cee'd из программы "АвтоВести".
Технические характеристики (данные производителя):
Kia cee'd | Мотор 1,4 литра, 6-ступенчатая МКПП | Мотор 1,6 литра, 6-ступенчатая МКПП | Мотор 1,6 литра, 6-ступенчатая АКПП |
Габаритные размеры
|
|||
Длина, ширина, высота, мм | 4310х1780х1470 | 4310х1780х1470 | 4310х1780х1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 | 2650 |
Дорожный просвет, мм | 150 | 150 | 150 |
Объем багажника, л | 380 (1318) | 380 (1318) | 380 (1318) |
Двигатель
|
|||
Тип двигателя | 1,4 DOHC CVVT | 1,6 DOHC CVVT (MPI) | 1,6 DOHC CVVT (MPI) |
Максимальная мощность, л.с. | 100 при 5500 об/мин | 130 при 6300 об/мин | 130 при 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 137 при 4200 об/мин | 157 при 4850 об/мин | 157 при 4850 об/мин |
Объем двигателя, см3 | 1396 | 1591 | 1591 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 11 |
Диаметр цилиндра, мм | 77 | 77 | 77 |
Ход поршня, мм | 74,99 | 85,44 | 85,44 |
Масса
|
|||
Снаряженная масса MT/AMT, кг | 1382 | 1387 | 1416 |
Грузоподъемность MT/AMT, кг | 438 | 443 | 434 |
Трансмиссия
|
|||
Тип привода | передний | передний | передний |
КПП | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая |
Динамические характеристики
|
|||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 195 | 192 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,8 | 10,5 | 11,5 |
Потребление топлива
|
|||
Городской цикл, л/100км | 8,1 | 8,6 | 9,5 |
Загородный цикл, л/100км | 4,9 | 5,1 | 5,2 |
Смешанный цикл, л/100км | 6,1 | 6,4 | 6,8 |
Тип топлива | Аи-95 | Аи-95 | Аи-95 |
Объем топливного бака, л | 53 | 53 | 53 |
Оставить комментарий: