Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Очередной китайский бренд передумал покорять Европу
09.06.2015 Автопром 927 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Совместный китайско-израильский проект - новая автомобильная марка Qoros - выглядел весьма амбициозно. Но за громкими премьерами на Женевском автосалоне и открывшимися с определенной помпой продажами на территории Европы, по слухам, совсем скоро последует скоропостижный уход в рынка Старого света.
Марка Qoros появилась на свет в 2007 году как совместный проект китайской промышленной группы Chery и израильской государственной инвестиционной компании. Но с самого начала амбициозные планы создателей марки воплощались в жизнь с большим скрипом: запустив производство в 2007 году, партнеры рассчитывали к 2014 выйти на объемы в 150 000 автомобилей в год, а на деле собрали около 7000. Эксперты утверждают, что за прошлый год убытки Qoros составили около 300 миллионов долларов. Закончилось все взаимным разочарованием: в минувшем феврале израильская сторона продала свой пакет акций сингапурской компании Kenon Holdings.
В позапрошлом году на Женевском автосалоне Qoros объявил о начале "европейской экспансии", хотя на рынках Старого света вряд ли можно было рассчитывать на успех с одной-единственной и ничем особо не выдающейся моделью. Позже представители марки пытались покорить сердца европейцев созданием концептов и работой над безопасностью: Qoros 3 стал первым китайским автомобилем, получившим пять звезд по системе EuroNCAP - и вообще лучшей машиной, протестированной по этой системе за 2013 год.
Но продажи так толком и не начались: за 2014 год машины марки Qoros изъявили купить лишь чуть больше 50 европейцев. А зимой этого года за измением структуры собственников последовала перетряска топ-менеджемента - руководителем компании Фил Мурто, до этого работавший на важных должностях в General Motors. Одним из первых его решений, по сообщению немецкого сайта Wiwo, и стало сворачивание деятельности в Европе с целью сосредоточить все усилия на домашнем китайском рынке.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: