Ключевыми экспонатами стенда марки Opel в Женеве станут "заряженный" хэтчбек Astra OPC и компактный кроссовер Mokka. Самая мощная Astra в истории компании получила уникальную переднюю подвеску, а кроссовер – моторную гамму сразу из трех двигателей.
В конкуренты кроссоверу Opel Mokka уже назначены Nissan Juke и Ford EcoSport, который компания собирается построить на платформе "Фиесты". Mokka уже показывали широкой публике на Детройтском автосалоне, правда тогда он выступал как Buick Encore, а вот в Европу кроссовер приедет под своим настоящим именем.
Длина кроссовера составит 4,28 м, но в Opel обещают, что салон будет просторным На старте продаж Mokka получит три силовых агрегата: бензиновые 115-сильный 1,6-литровый "атмосферник" или 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. Будет доступен и дизель – 1,7-литровый CDTi, развивающий 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссий производитель намерен предложить 6-ступенчатые "механику" и "автомат", а также выбор между передним или полным приводом. Обещано, что кроссовер можно будет оснастить высокотехнологичными опциями – адаптивным би-ксеноном, системой распознавания дорожных знаков и системой слежения за дорожной разметкой.
Opel Astra OPC позиционируется производителем как самая мощная Astra за всю историю Opel: право на такое заявление им дают 280 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, снятых с 2,0-литрового турбомотора. Чтобы полноценно реализовать поток мощности, в Opel инсталлировали "Астре" переднюю подвеску типа HiPer Strut и особым образом настроенный дифференциал повышенного трения. Кроме того, активное шасси FlexRide в версии для Astra OPC снабжено дополнительными настройками: помимо положения Sport есть еще положение OPC, обеспечивающее еще более спортивное поведение дросселя и рулевого управления.
В продажу на европейском рынке Opel Astra OPC поступит летом этого года.
Оставить комментарий: