Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Opel запатентовал модель Combo для России
10.07.2019 422 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
В базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились патентные изображения новой модели Opel для российского рынка. Речь идет о модели Combo в ее пассажирской версии Life, пишет портал Autonews.ru.
Напомним, Opel Combo Life, дебютировавший весной 2018 году на Женевском автосалоне, построен на модульной платформе альянса PSA. Он делит основные узлы и агрегаты с новыми Citroen Berlingo и Peugeot Partner. Предполагается, что в России Combo Life будет доступен как со стандартной колесной базой (2780 мм), так и с удлиненной (2970 мм).
В Европе Opel Combo Life предлагается с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 130 л.с. Кроме того, доступен 1,2-литровый бензиновый турбомотор с такой же отдачей. Трансмиссии – пяти- и шестиступенчатые механические коробки либо 8-диапазонный «автомат».
Напомним, Группа PSA, которая в феврале 2019-го, объявила о возвращении Opel на российский рынок, в четвертом квартале 2019 года начнет производство на заводе «ПСМА Рус» в Калуге минивэнов Opel Zafira Life и фургонов Opel Vivaro Transporter.
Как считает руководитель проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян, сегмент LCV, в котором будут играть новые модели Opel, развивается, и позиции группы PSA здесь гораздо сильнее, нежели в сегменте легковых автомобилей. Рыночная доля Peugeot и Citroen в 2018 году заметно выросла. В совокупности с будущими моделями Opel позиции PSA на рынке будут укрепляться, и в перспективе до 2020 года Группе вполне по силам догнать по совокупным продажам в сегменте своего принципиального конкурента Volkswagen. «Что касается конкурентов, то, учитывая соплатформенность с моделями Peugeot и Citroen, возможна частичная каннибализация доли продаж этих марок в пользу Opel, но предполагаю все же, что основной расчет делается на рост рынка LCV и привлечение новых покупателей из числа компаний, ведущих малый и средний бизнес в России», – комментирует Константин Авакян.
Источник:
autostat.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: