НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Первый кроссовер Ferrari дебютировал с V12

Первый кроссовер Ferrari дебютировал с V12
20.09.2022  155

Гамма Ferrari пополнилась кроссовером — впервые за 75 лет в Маранелло разработали серийный автомобиль с пятью дверями. Новинка под названием Purosangue (в переводе с итальянского «чистокровный») сумела удивить: Ferrari сделала ставку на атмосферный V12 рекордной для сегмента мощности и инновационную пневмоподвеску, не постеснялась перенять у Rolls-Royce «суицидальные» двери и лишить водителя тачскрина медиасистемы.

Ferrari старательно избегает терминов «кроссовер» и «внедорожник». До премьеры в англоязычных источниках гулял неофициальный термин FUV (как бы Ferrari Utility Vehicle, хотя о utility никто прямо не заявлял) — он появился с легкой руки прежнего главы FCA Серджио Маркионне. Однако в рассекреченных материалах о Purosangue такая аббревиатура не упоминается. Сравнивать новинку с традиционными SUV действительно не вполне корректно — дорожный просвет не превышает 183 миллиметров, не будут помощниками за пределами асфальта и огромные колёса с широченными шинами — 22-дюймовые шириной 255 миллиметров спереди и 23-дюймовые 315-миллиметровые сзади.

Ferrari Purosangue оказался компактнее конкурентов: длина/ширина/высота модели из Маранелло равны соответственно 4973/2028/1589 миллиметрам, колёсная база — 3018 миллиметров. Новинка почти на 14 сантиметров короче и на пять сантиметров ниже, чем Lamborghini Urus.

Экстерьер Purosangue лишён заимствований — у кроссовера Ferrari обтекаемый кузов с характерным длинным капотом и небольшой площадью остекления. Есть неординарные решения вроде прорезей в капоте и передних крыльях, пары задних спойлеров и «потайных» фар. Однако удержаться от сравнений с купе Roma сложно — общность между моделями очевидна.

Одна из главных дизайнерских «фишек» Ferrari Purosangue — «суицидальные» задние двери. Кинематика похожа на Rolls-Royce, но отличий хватает — двери Ferrari безрамочные и открываются только на 79 градусов. Объяснение распашных дверей простое: таким образом в Ferrari добились визуального увеличения пространства салона, не прибегая к удлинению колёсной базы. Всем дверям положены электроприводы, а механических внутренних ручек нет вовсе — изнутри открыть створки можно только с кнопки.

Шасси Ferrari Purosangue абсолютно новое — инженерам удалось облегчить конструкцию, при этом жёсткость на кручение выросла на 30 процентов по сравнению с шутинг-брейком GTC4Lusso. Силовая структура кроссовера скроена по «суперкаровским» лекалам: используются высокопрочные сплавы из алюминия и стали, а некоторые элементы выполнены из углеродного волокна. Примеры экономии веса — карбоновая крыша и задние двери на одинарных петлях. В итоге сухую массу удалось удержать в пределах 2033 килограммов, что является отличным показателем для пятиметрового автомобиля с V12.

С точки зрения дизайна Ferrari Purosangue — полная противоположность своего главного конкурента Lamborghini Urus. Профиль «Уруса» формирует относительно короткий капот и длинная «спина» покатой крыши — точно как у среднемоторных суперкаров из Санта-Агаты. А дизайнеры Ferrari предпочли классику и придали своему кроссоверу пропорции переднемоторного шутинг-брейка с длинным капотом с сдвинутой назад кабиной.

С точки зрения дизайна Ferrari Purosangue — полная противоположность своего главного конкурента Lamborghini Urus. Профиль «Уруса» формирует относительно короткий капот и длинная «спина» покатой крыши — точно как у среднемоторных суперкаров из Санта-Агаты. А дизайнеры Ferrari предпочли классику и придали своему кроссоверу пропорции переднемоторного шутинг-брейка с длинным капотом с сдвинутой назад кабиной

Именно двигатель принципиально отличает Purosangue от других люксовых кроссоверов. Турбомоторы появятся после, а на старте продаж Ferrari сделала ставку на атмосферный 6,5-литровый V12 от суперкара 812 Superfast! Пиковая отдача — рекордные для сегмента 725 лошадиных сил, позади остались и Dodge Durango SRT Hellcat, и Aston Martin DBX707. Крутящий момент — 716 Нм, но 80 процентов тяги доступны уже с 2100 оборотов в минуту, а раскручивать силовой агрегат можно до 8250 оборотов в минуту.

Хотя на Purosangue 6,5-литровый мотор не столь производительный, как на заднеприводных двухдверках, без знаковых доработок не обошлось. В частности, на кроссовере используются те же головки цилиндров, что и на лимитированном 812 Competizione, модернизированы впуск, выпуск и система охлаждения. У Purosangue та же бескомпромиссная система смазки с сухим картером, да и расположен двигатель со смещением в пределы колёсной базы. Ещё один пример гоночных технологий — компоновка transaxle с коробкой передач, установленной перед задней осью.

Ferrari адаптировала для Purosangue новый 8-ступенчатый преселективный «робот», но принципиальная схема полного привода та же, что и у шутинг-брейка FF — тяга передаётся на переднюю ось через отдельную коробку передач. На высоких скоростях (более 200 километров в час) и при движении на передачах с пятой по восьмую кроссовер исключительно заднеприводный — это позволяет добиться лучшей динамики и экономии топлива. Хотя Ferrari воздержалась от традиционной публикации времени круга на полигоне во Фьорано, по управляемости Purosangue должен приятно удивить. Предмет гордости инженеров — практически идеальные показатели развесовки: 49:51 в пользу задней оси.

Динамические характеристики одни из лучших в классе: с места до 100 километров в час Ferrari Purosangue разгоняется за 3,3 секунды, как Porsche Cayenne Turbo GT; до 200 — за 10,6 секунды. Максимальная скорость — 311 километров в час!

Инновация Ferrari Purosangue — активная подвеска FAST (Ferrari Active Suspension Technology). Электронноуправляемые амортизаторы Multimatic, впервые оснащенные и золотниковыми клапанами, и 48-вольтовыми актуаторами, борются с кренами; в поворотах клиренс может уменьшаться на сантиметр для снижения центра тяжести; а нужные колёса «догружаться» за счёт системы векторизации тяги. У суперкара 812 Competizione новинка позаимствовала полноуправляемое шасси.

Ещё одно необычное инженерное и дизайнерское решение — «симметричный» интерьер. Ставшего привычным для всех современных моделей тачскрина мультмедиасистемы нет, так что сидящему за рулём не придётся отвлекаться. Зато развлекательный комплекс положен пассажиру — перед ним 10,2-дюймовый планшет с Apple CarPlay и Android Auto.

Впрочем, совсем без связки с гаджетами водителя не оставят — на цифровой приборной панели есть экранчик, на котором отображаются ездовые настройки, параметры аудиосистемы и сообщения со смартфона. А вот встроенной навигации Ferrari не предложит — в Маранелло посчитали, что всё необходимое для ориентации на местности есть в мобильных устройствах.

Всем Ferrari Purosangue положен четырёхместный салон с раздельными мультиконтурными креслами. По центру на втором ряду есть небольшой пульт управления настройками климата, а над головами пассажиров может быть внушительная панорамная крыша. Само собой, обещаны расширенные возможности персонализации — салон обшивают кожей, алькантарой или высокопрочной тканью, а за доплату есть отделка с плетением из углеродного волокна.

Ferrari утверждает, что на Purosangue дебютировала самая мощная аудиосистема в истории компании. На возможности комплекса Burmester указывают гигантские динамики в дверях. Сабвуфер входит в стандартное оснащение. А вот беспокоиться о «синтетическом» звуке не стоит — атмосферному V12 не требуются помощники, и снаружи кроссовер будет звучать даже лучше, чем изнутри.

Интересно, что Ferrari позаботилась о перевозке крупногабаритных вещей — модные кресла с интегрированными подголовниками можно сложить, чтобы перевозить длинномеры. Впрочем, геометрическая форма багажника такова, что универсальным Purosangue можно назвать с большой натяжкой. Объём багажника в четырёхместной конфигурации — 487 литров, так что по этому показателю Ferrari уступает даже Шкоде Rapid.

Продажи Ferrari Purosangue начнутся весной 2023 года, а до некоторых рынков кроссовер доберётся только будущей осенью. Цены не объявлены, но по неофициальным данным модель будет стоить от 390 тысяч долларов. Ажиотажный спрос обеспечен, но купить новинку окажется непросто — Purosangue выйдет ограниченным тиражом, а представители Ferrari намекнули, что на кроссовер будет приходиться не более 20% общих продаж. Нетрудно подсчитать, что ежегодно планируют продавать не более 2500 машин.

Источник:
motor.ru

Полная информация о:

Ferrari Purosangue

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.