Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Первый Mini на селе
11.02.2010 1678 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Знакомьтесь — кроссовер Mini Countryman, то есть «селянин, деревенский житель», но выглядит автомобильчик — на зависть любому городскому «паркетнику»! Удача дизайнеров во главе с Гертом Хильдебрандтом — в том, что Countryman похож на Mini, но фирменной чистоты образа, увы, уже нет. Mini оброс декором вроде пухлых воздуховодов на передних крыльях, ступеньки в линии крыши и фар «неправильной» формы. Как и у обычного Mini, версия Cooper S Countryman будет отличаться внешне — бампером, контрастным обвесом, а еще — традиционной нозд рей, которая теперь расположена не над, а под решеткой радиатора.
Зато большой Mini оказался не таким уж и большим — колесная база по сравнению с моделью Clubman растянута на 50 мм (на 130 мм по сравнению с трехдверкой), до 2595 мм. Countryman на 173 мм длиннее универсала, но имеет 4108 мм от носа до хвоста — все равно он гораздо короче традиционных компактных кроссоверов.
В салоне привычны только передняя панель и центральная консоль. Посадка стала более вертикальной, сзади — два отдельных, двигающихся вперед-назад кресла, а вдоль всего салона между спинок кресел проходят «рельсы», к которым на скользящих зажимах могут крепиться аксессуары вроде подстаканников или бокса-подлокотника. Впрочем, без какой-либо доплаты можно заказать и обычный трехместный диван — в таком случае «рельсы» заканчиваются за спинками передних сидений. Объем багажника в зависимости от положения задних кресел варьируется от 350 до 440 л, а при сложенной спинке составляет 1170 л.
Технически Mini Countryman — типичный «паркетник». Шасси со стойками McPherson спереди и задней многорычажкой может быть как передне-, так и полноприводным. Крутящий момент на задние колеса передает трансмиссия All4 через электрогидравлическую муфту. В базовой комплектации у кроссоверов Mini будет система стабилизации и электронная имитация блокировки переднего дифференциала, а в качестве опции можно заказать спортивную подвеску с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом.
Полноприводный Mini потяжелел примерно на 170 кг и весит от 1260 до 1450 кг: полный привод добавляет 65 кг. Под капотом — модернизированные «четверки» с непосредственным впрыском и системой Valvetronic. Причем кроссовер будет оснащаться всей гаммой двигателей, но Mini One Countryman (98 л.с.), Mini Cooper Countryman (122 л.с.) и дизельный Mini One D Countryman (90 л.с.) могут быть только переднеприводными, а Mini Cooper S Countryman (184 л.с.) и Mini Cooper D Countryman (112 л.с.) оснащаются трансмиссией All4 за доплату. Стандартная коробка передач — шестиступенчатая «механика», «автомат» предусмотрен только для бензиновых версий.
Countryman станет первым Mini, который будут выпускать не в Англии, — завод в Оксфорде работает на полную мощность (в прошлом году продано 216 тысяч машин). Производство развернут на мощностях компании Magna в австрийском Граце, откуда кроссовер будут поставлять и в Европу, и в Америку. Дебют Mini-кроссовера состоится в Женеве, но начала продаж придется подождать — и в Европе, и в России оно запланировано на осень нынешнего года.
Источник: autoreview.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: