Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Первый Volvo китайских кровей оказался "узкоглазым"

03.04.2013 4121 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Geely (нынешний владелец шведской марки) и Volvo уже объявили о создании нового технологического центра на территории Швеции - предполагается, что он будет заниматься разработкой моделей для обеих марок. В Volvo рассчитывали, что главной задачей центра станет создание платформы для автомобилей гольф-класса, однако у руководства концерна Geely было на этот счет свое мнение. В итоге принято решение не откладывать в долгий ящик запуск уже почти готовой платформы SPA. Именно она ляжет в основу Volvo XC90 нового поколения, которая появится в следующем году и станет первым результатом шведско-китайского сотрудничества. Забавно, что на эскизе, впервые появившемся еще пару лет назад, автомобиль изображен с фарами, которые гораздо уже использующихся на нынешних моделях.
При выборе "первенца" не мог не сыграть роль возраст модели: нынешнему поколению исполнилось уже 11 лет, в то время как большинство автомобилей этой ценовой категории держится на конвейере 7-8 лет. Интересно, что новый XC90 может получить и гибридную модификацию по примеру младшей модели XC60.
По словам руководителя Volvo Хакана Самуэльсона, платформа SPA послужит базой и для нового поколения седана S80. Однако от намерения разработать еще одну модульную платформу для более компактных моделей ни в Volvo, ни в Geely никто отказываться не собирается. Скандинавы намереваются последовать примеру BMW и Mercedes-Benz и пополнить свой модельный ряд автомобилем гольф-класса. В свою очередь, китайские партнеры полны решимости использовать вышеупомянутые совместные разработки в своих интересах. Не исключено, что в будущем соплатформенные Volvo и Geely будут выпускаться на одном заводе в китайском Ченду. Однако, объявляя о создании совместного исследовательского центра, руководство Geely особо отметило, что каждая марка сохранит и свое лицо, и свою аудиторию.
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: