Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Петербургский дилер «Феникс» закрывает очередной автосалон Suzuki

13.02.2015 Автопром 444 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Петербургский автодилер «Феникс» сокращает свой бизнес по направлению Suzuki и ищет покупателей на свои активы.
Как рассказал газете «Коммерсант» владелец автохолдинга Вячеслав Жигалов, компания приняла решение закрыть свой салон Suzuki на Бумажной улице в Санкт-Петерубрге, который находился в аренде. На продажу выставлено все оборудование сервисной зоны, оцененное в 5 млн. рублей. Кроме того, «Феникс» объявил о продаже участка площадью 1 га на Камышовой улице, приобретенного до кризиса 2008-2009 годов под строительство собственного дилерского салона под бренды SEAT и Suzuki.
Сокращать свой бизнес Suzuki компания «Феникс» начала еще в прошлом году. В ноябре дилер закрыл свой шоу-рум, работающий на арендованных площадях на Левашовском проспекте. В этом салоне, помимо автомобилей японского бренда, были представлены также машины SEAT. Впрочем, испанский бренд SEAT, входящий в Volkswagen Group, в ноябре прошлого года принял решение покинуть российский рынок, и петербургские автодилеры вынуждены были скорректировать планы развития.
Кроме того, «Феникс» продает около 4 тыс. кв.м. на улице Прокофьева за 16 млн. рублей – участок был приобретен под строительство второго сервисного центра под брендом iService. Первый такой проект работает на Витебском проспекте.
В результате оптимизации у «Феникса» остается только одна точка продажи Suzuki в городе – салон на Пискаревском проспекте, также арендуемый дилером. Кроме того, продолжает работу малярно-кузовной центр Suzuki на Краснопутиловской улице.
В Петербурге, таким образом, дилерская сеть бренда сократилась до четырех шоу-румов. Недавно группа «Лаура» объявила о закрытии своего дилерского салона в Купчино, где были представлены бренды General Motors, SsangYong и Suzuki. Дилеру не удалось договориться с владельцем объекта недвижимости о приемлемой стоимости аренды.
Генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин констатирует, что при текущем уровне развития рынка доходность центра Suzuki не позволяет покрыть расходы на его аренду и содержание. «Это одна из марок, которая находится в группе риска. К набору всем известных факторов, влияющих сегодня на падение продаж, добавляется короткая модельная линейка бренда», – говорит г-н Чаплыгин. По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в прошлом году в городе было продано 1,8 тысячи новых Suzuki, что на 27% меньше, чем годом ранее.
Участники петербургского авторынка анонимно признают, что сейчас практически все готовы продать бизнес полностью или частично. Правда, интересантов найти непросто – ожидания продавцов и покупателей не сходятся.
Источник:
autostat.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: