Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Peugeot заявляет о полном и бесповоротном переходе на электротягу
21.02.2019 Автопром 398 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
В соответствии с новой стратегией развития Peugeot решительно рвет с бензиново-дизельным прошлым и столь же решительно устремляется в светлое электрическое будущее. Подчеркнуть это призван и обновленный слоган популярной французской марки.
Напомним, что ныне действующий слоган Peugeot – Motion&Emotion – впервые был представлен не так уж и давно, в 2010 году в честь 200-летия марки и должен отражать инновационный подход бренда как к продуктам, так и к услугам. По замыслу авторов слогана, сочетание "Motion&Emotion" призвано воплощать идею Peugeot о том, что в основе впечатлений от автомобиля и вождения всегда должны лежать эмоции.
Теперь же, в приведенном в соответствие с современными веяниями слогане заглавная буква "E" становится строчной "е", которая уже весьма прочно ассоциируется в сознании людей с электричеством, и эту ассоциативная связь усилилена двухцветным сине-зеленым сиянием буквы. Как следует из официального заявления компании, предпринятый шаг "символизирует готовность Peugeot к важнейшему этапу перехода на новые виды энергии".
Стоит отметить, что слоган "Motion&e-Motion" уже использовался Peugeot в рекламных кампаниях для e-Legend Concept, а также для технологий подзаряжаемых гибридных автомобилей (PHEV), реализованных в конце года на кроссовере 3008, лифтбеке 508 и универсале 508 SW. Начиная с первого дня работы автосалона в Женеве, новый слоган будет использоваться во всех странах и на всех материалах бренда: вывесках, печатной продукции, выставочных стендах, точках продаж и "пакетах" для всех TB- и видео рекламных кампаний.
Электрификации будет подвергнут и фирменный лев, скульптура которого, созданная в Лаборатории Peugeot в честь 160-й годовщины эмблемы французской марки, уже была представлена на стенде компании в Женеве в прошлом году. Теперь же, на Женевском автосалоне 2019 года этот легендарный символ оживет благодаря двухцветной сине-зеленой подсветке, что, опять же, призвано подчеркнуть новую веху в истории компании - ее грядущий бескомпромиссный переход на электричество.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: