НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Peugeot заявляет о полном и бесповоротном переходе на электротягу

Peugeot заявляет о полном и бесповоротном переходе на электротягу
21.02.2019 Автопром  398

В соответствии с новой стратегией развития Peugeot решительно рвет с бензиново-дизельным прошлым и столь же решительно устремляется в светлое электрическое будущее. Подчеркнуть это призван и обновленный слоган популярной французской марки.

Напомним, что ныне действующий слоган Peugeot – Motion&Emotion – впервые был представлен не так уж и давно, в 2010 году в честь 200-летия марки и должен отражать инновационный подход бренда как к продуктам, так и к услугам. По замыслу авторов слогана, сочетание "Motion&Emotion" призвано воплощать идею Peugeot о том, что в основе впечатлений от автомобиля и вождения всегда должны лежать эмоции.

Теперь же, в приведенном в соответствие с современными веяниями слогане заглавная буква "E" становится строчной "е", которая уже весьма прочно ассоциируется в сознании людей с электричеством, и эту ассоциативная связь усилилена двухцветным сине-зеленым сиянием буквы. Как следует из официального заявления компании, предпринятый шаг "символизирует готовность Peugeot к важнейшему этапу перехода на новые виды энергии".

Стоит отметить, что слоган "Motion&e-Motion" уже использовался Peugeot в рекламных кампаниях для e-Legend Concept, а также для технологий подзаряжаемых гибридных автомобилей (PHEV), реализованных в конце года на кроссовере 3008, лифтбеке 508 и универсале 508 SW. Начиная с первого дня работы автосалона в Женеве, новый слоган будет использоваться во всех странах и на всех материалах бренда: вывесках, печатной продукции, выставочных стендах, точках продаж и "пакетах" для всех TB- и видео рекламных кампаний.

Электрификации будет подвергнут и фирменный лев, скульптура которого, созданная в Лаборатории Peugeot в честь 160-й годовщины эмблемы французской марки, уже была представлена на стенде компании в Женеве в прошлом году. Теперь же, на Женевском автосалоне 2019 года этот легендарный символ оживет благодаря двухцветной сине-зеленой подсветке, что, опять же, призвано подчеркнуть новую веху в истории компании - ее грядущий бескомпромиссный переход на электричество.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.