Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Пикап Ford Ranger получил версию для "экстремального" бездорожья
11.06.2015 958 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Компания Ford обновила один из своих пикапов по имени Ranger еще в начале весны, но версию, которой предназначено стать самой дорогой и богатой, продемонстрировала только сейчас, причем в Таиланде. Ranger Wildtrack отличается расширенными возможностями на бездорожье и новыми опциями.
Эта версия пикапа будет доступна только с дизельными двигателями – одним из двух на выбор. Пятицилиндровый 3,2-литровый агрегат развивает 200 л.с. и 470 Нм крутящего момента, а более компактный четырехцилиндровый мотор при объеме в 2,2 л обеспечивает 160 л.с. и 385 Нм. Оба двигателя сопровождаются 6-ступенчатым автоматом, системой полного привода и возможностью блокировки заднего дифференциала.
Кроме того, от стандартного пикапа Ranger Wildtrack отличается 230-миллиметровым дорожным просветом, оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками и некоторыми новыми деталями экстерьера. Производитель утверждает, что пикап наделен самыми высокими в классе возможностями по преодолению бродов: Wildtrack способен преодолеть водную преграду глубиной до 800 мм.
В список оборудования нового пикапа вошли целый ряд водительских ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль, системы контроля рядности и предотвращения переворота, камера заднего вида, а также мультимедийная система SYNC последнего поколения, которая способна распознавать голосовые команды. Водитель может таким способом управлять, например, навигационной системой, воспроизведением аудио или климатической установкой.
Эта версия пикапа будет доступна только с дизельными двигателями – одним из двух на выбор. Пятицилиндровый 3,2-литровый агрегат развивает 200 л.с. и 470 Нм крутящего момента, а более компактный четырехцилиндровый мотор при объеме в 2,2 л обеспечивает 160 л.с. и 385 Нм. Оба двигателя сопровождаются 6-ступенчатым автоматом, системой полного привода и возможностью блокировки заднего дифференциала.
Кроме того, от стандартного пикапа Ranger Wildtrack отличается 230-миллиметровым дорожным просветом, оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками и некоторыми новыми деталями экстерьера. Производитель утверждает, что пикап наделен самыми высокими в классе возможностями по преодолению бродов: Wildtrack способен преодолеть водную преграду глубиной до 800 мм.
В список оборудования нового пикапа вошли целый ряд водительских ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль, системы контроля рядности и предотвращения переворота, камера заднего вида, а также мультимедийная система SYNC последнего поколения, которая способна распознавать голосовые команды. Водитель может таким способом управлять, например, навигационной системой, воспроизведением аудио или климатической установкой.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: