Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Пневмоподвеска на новом Touareg
13.05.2015 Автопром 1363 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Пневмоподвеска в автомобильных опциях всегда стоит особняком: невероятный комфорт, возможность изменять клиренс и управлять системой из салона даже в конфигураторе стоят недешево. Но сколько будет стоить эксплуатация такой системы через несколько лет?
На новом "Туареге" стоит весьма продвинутая система пневматической подвески. Клиренс автомобиля регулируется как автоматически (например, на скорости машина прижимается к земле), так и принудительно из салона.
Давайте посмотрим, что пишет о системе производитель:
На ровном асфальте можно в полной мере ощутить спортивные качества пневмоподвески, т.к. электронная система регулировки амортизаторов автоматически уменьшает клиренс при скоростной езде. Это не только минимизирует сопротивление воздуха
и расход топлива, но и обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге.
Из пресс-релиза Volkswagen
При повороте регулятора дорожного просвета до упора пневмоподвеска увеличит клиренс. Теперь Touareg готов преодолевать водные преграды глубиной до 580 мм и склоны крутизной до 33 градусов.
Из пресс-релиза Volkswagen
Для преодоления серьезных преград дорожный просвет можно увеличить до 300 мм. Для облегчения погрузки и выгрузки багажа кузов можно на 140 мм опустить.
Из пресс-релиза Volkswagen
Между прочим, все эти впечатляющие факты - чистая правда. Мы и сами неоднократно ездили за рулем Volkswagen Touareg с пневматической подвеской - ощущения исключительно приятные. Мелкие неровности машина почти не замечает, большие проходит значительно спокойнее, нежели на пружинной подвеске, да и цифра в конфигураторе на "пневму" не выглядит очень страшной - 130 990 рублей. Относительно цены автомобиля и других опций (кожаная отделка 204 тыс.) - терпимо.
После подсчета скупые слезы действительно покатились по нашим щекам: замена передних стоек в сборе обойдется в 251 482 рубля, задних еще в 241 504 рубля, плюс работа по замене в 13 450 рублей. Итого 506 436 рублей!
Это при том, что "старые добрые" пружинные стойки в сборе стоят всего лишь 20 тысяч рублей каждая, т.е. в 6 раз дешевле! Тут невольно задумаешься, насколько дорого сейчас ценится дополнительный комфорт в салоне современного автомобиля...
Смягчить страшилку на ночь может только тот факт, что производитель обещает работоспособность элементов пневматической системы на весь срок службы автомобиля, кроме того менять запчасти можно не целиком, а частями.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: