НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Почему цены будут повышать все автопроизводители

Почему цены будут повышать все автопроизводители
18.02.2015 Автопром  518

К началу февраля подорожали автомобили BMW, Mazda, Renault, Chery и Kia, Ford и Opel. В феврале повышение цен коснулось Porsсhe, Volkswagen, Mitsubishi, Brilliance, Infiniti. Стало известно о возможном увеличении цен в ближайшем будущем на новые автомобили Mazda и LADA.

Эксперты считают, что производители, имеющие свои сборочные предприятия в России и достигшие глубокого уровня локализации, могут дольше других сдерживать темпы роста цен.

Свой взгляд на причины роста цен высказал Михаил Плотников, начальник управления продаж и маркетинга Honda и Acura в России в недавнем интервью: «Я не совсем согласен с тезисом, что производителям, у которых есть местное производство, нужно меньше поднимать цены, ведь при падении рынка из-за больших постоянных затрат они будут нести большие расходы на единицу продукции. Нельзя забывать, что чем больше у компании активов в рублях, тем хуже оказывается ее результат в пересчете на валюту, в которой отчитывается тот или иной производитель, что тоже оказывает влияние на ее стратегию внутри страны. Но в любом случае скорее вопрос здесь больше не в экономике, а, как часто у нас бывает, в политике. Многое зависит от стратегии самого бренда и от размера поддержки со стороны государства».

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.