Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Под капотом "Ё-мобиля" оказался мотор марки Fiat
04.07.2013 1284 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Как и заявляли ранее создатели отечественного автомобиля, силовой агрегат сможет работать и на газе, и на бензине. Мощность мотора в зависимости от вида топлива составит от 67 до 75 л.с. "Ё-мобиль" при этом придется "родней по мотору" одной итальянской и одной индийской машине.
Напомним, что "Ё-мобиль" является т.н. последовательным гибридом - то есть установленный на автомобиле двигатель внутреннего сгорания не имеет механической связи с колесами, а является своего рода электростанцией - вырабатывает электроэнергию для одного (в варианте с передним приводом) или двух (в варианте с полным приводом) электромоторов. Эта схема позволяет бензиновому двигателю всегда работать в выбранном управляющей электроникой оптимальном диапазоне оборотов - в то время как на привычных автомобилях обороты "диктуются" скоростью движения и выбранной передачей. Как следствие - требования к силовому агрегату ниже, поэтому производитель может остановить свой выбор на не самом новом и не самом эффективном (а значит - и не самом дорогом) моторе.
Так и поступили создатели "Ё-мобиля". С учетом их ранних заявлений (о том, что двигатель будет 4-цилиндровым и 8-клапанным) и полученной сегодня информации (данных о мощности и замеченного на клапанной крышке шильдика Fiat) можно сделать вывод, что капотом отечественного кроссовера будет находиться один из моторов фиатовского семейства FIRE. Это семейство было создано еще в начале восьмидесятых годов, но конкретный силовой агрегат объемом 1368 кубических сантиметров появился десять лет назад - в 2003 году. Им комплектовались недорогие модели Fiat - к примеру, хэтчбеки Idea или Grande Punto. Впрочем, в последнее время даже на автомобили этой ценовой категории ставится 16-клапанная версия мотора. В результате тем двигателем, который планируется устанавливать на "Ё-мобиль", сейчас комплектуются две не очень похожие друг на друга и собирающиеся на разных концах света машины: самая дешевая версия итальянского хэтчбека Alfa Romeo MiTo и выпускающийся в Индии седан Tata Indigo.
Официально информацию о закупках мотора у Fiat представители "Ё-авто" не подтвердили. Зато озвучили клиренс кроссовера - 210 мм под передним подрамником.
Все новости: |
Оставить комментарий: