НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Подготовлены природолюбивые хэтчбеки Volkswagen Golf

Подготовлены природолюбивые хэтчбеки Volkswagen Golf
22.02.2013  2869

Число модификаций нового Гольфа растёт как на дрожжах. Недавно мы сообщали о выходе в свет дизельной спортивной версии GTD и полностью электрического хэтчбекаe-Golf, которые дебютируют на Женевском автосалоне в начале марта текущего года. А теперь стало известно, что компанию им в Швейцарии составит весьма динамичный подключаемый к розетке гибрид.

Надпись BlueMotion украшает и борт гибрида тоже, но здесь стоит бензиновый мотор, а не дизель, с которым чаще ассоциируется такая приставка к имени.

Под кузовом гибридной пятидверки скрывается та же самая силовая установка, что стоит на представленном вчера концепте Audi A3 e-tron. И хотя про выход ингольштадского гибрида на рынок пока ничего не сказано, зато его «собрат» — «подключаемый» Гольф — окажется на прилавках уже в 2014 году. Напомним, у пятидверки Audi A3 e-tron основные параметры таковы: суммарная отдача гибридной системы — 204 л.с., разгон с нуля до сотни — 7,6 секунды, максималка — 222 км/ч, пробег только на одном электричестве — 50 км, средний расход топлива — 1,5 л/100 км. У Гольфа все числа должны быть примерно теми же (может быть немного поменяют настройки).

Компактный и сравнительно плоский электромотор для гибрида немцы встроили в роботизированную трансмиссию.

Кроме того, в Женеве, скорее всего, можно будет увидеть и серийный Golf BlueMotion с турбодизелем на 1,6 литра (110 л.с.), который в прошлогоднем Париже числился ещё концептом. Рецепт построения последней версии Golf BlueMotion: новый экономичный мотор (сниженное внутреннее трение, рециркуляция отработавших газов, двойной масляный насос, электрический водяной насос), пересмотренные передаточные числа в пятиступенчатой «механике», шины с пониженным сопротивлением качению, заниженная на 15 мм подвеска и улучшения по части аэродинамики (частично закрытая решётка радиатора, щитки под днищем). В результате получился средний расход 3,2 л/100 км, разгон с нуля до сотни за 10,5 секунды и максималка 202 км/ч.

Полная информация о:

Volkswagen Golf 5D

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.