Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Porsche показал миру новый кроссовер Macan
20.11.2013 1159 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Автосалон в Лос-Анджелесе стал местом дебюта самой, пожалуй, ожидаемой новинки от Porsche. У компании появился новый кроссовер, который уже называют "младшим братом" Cayenne. Но Porsche Macan, несмотря на внешнее сходство, с технической точки зрения не имеет с "Кайеном" ничего общего.
В основу кроссовера легла переработанная платформа Audi Q5. Porsche Macan сохранил аналогичную колесную базу, но стал несколько крупнее и ниже. Его длина составляет 4675 мм против 4629 мм у "Ауди", а в высоту кроссовер набрал всего 1 628 мм, тогда как высота Audi Q5 составляет 1 653 мм. "Заваленная" к корме линия крыши, судя по всему, стала причиной некоторого уменьшения объема багажника – 500 л при поднятой спинке заднего дивана. У Audi Q5 – на 40 л больше.
Моторная гамма Porsche Macan с двигателями, доступными для Audi Q5, практически не пересекается. Базовая модификация кроссовера, Macan S, получила наддувный V6 объемом 3 л, развивающий 340 лошадиных сил и 460 Нм крутящего момента. С таким мотором кроссовер ускоряется до 100 км/ч за 5,4 секунды (или 5,2 секунды с пакетом Sport Chrono). Самым быстрым (а также самым мощным в классе) станет Macan Turbo с 3,6-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Благодаря 400 лошадиным силам такой кроссовер тратит на разгон до 100 км/ч 4,8 секунды.
Получит кроссовер и силовой агрегат на тяжелом топливе. Дизельный V6 объемом 3 л обеспечивает 258 л.с. и 580 Нм, ускоряя Macan до 100 км/ч за 6,3 секунды (6,1 с пакетом Sport Chrono). Все двигатели будут сочетаться с 7-ступенчатым "роботом" PDK с двумя сцеплениями, ручным режимом и подрулевыми "лепестками". Базовые подвески - пружинные, плюс доступны амортизаторы с регулировкой жесткости.
На спортивный облик новинки работают и разновеликие шины. У Macan S и дизельной версии спереди установлены колеса размерностью 235/60 R18, а сзади - более широкие 255/55 R18. Топовый Macan Turbo "обут" в покрышки той же ширины, но уже на 19-дюймовых дисках, а в списке опций есть диски вплоть до 21 дюйма.
В списке оборудования - увеличивающая клиренс на 40 мм пневмоподвеска (в этом классе кроссоверов она только у Macan и дает максимальный просвет до 230 мм), адаптивные фары. Плюс функция векторной тяги для заднего дифференциала с электронным управлением, а также рулевое управление с несколькими режимами.
Производить кроссовер будут на заводе Porsche в Лейпциге, в модернизацию которого компания уже вложила более 500 млн долларов. Планируемый объем выпуска – 50 000 машин в год. В продажу на европейском рынке новинка поступит в начале следующего года.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: