НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Посетителей Московского автосалона пугают пустыми залами

Посетителей Московского автосалона пугают пустыми залами
29.10.2015 Автопром  489

Спад на российском авторынке может привести к тому, что целый ряд известных марок откажется от участия в следующем Московского автосалоне. Такой нерадостной информацией поделились с читателями российские журналисты - однако говорят они при этом в сослагательном наклонении и списка уже отказавшихся не приводят.

Источником беспокойных слухов стала газета "Коммерсант". Ее журналисты сообщают, что для многих известных марок стоимость участия в Московском международном автосалоне (не меньше миллион долларов) становится неоправданно высокой на фоне заметного спада спроса. И многие известные бренды уже готовы отказаться от участия в выставке следующего года.

Прежде всего журналисты говорят о премиальных марках - таких как Ferrari, Lamborghini или Bentley. В нежелании этих компаний переплачивать за выставочные стенды есть определенная логика. Во-первых, продажи невелики, и в стоимость каждого автомобиля приходится закладывать больше потраченных на выставку денег, чем в случае с более демократичными брендами. Во-вторых, потенциальные покупатели имеют прекрасную возможность познакомиться с премиальными новинками в рамках закрытых клиентских мероприятий. 

Впрочем, по слухам возможность сэкономить на автосалоне рассматривают и некоторые массовые бренды - к примеру, Chery, Honda и Volvo. Однако окончательных решений российские представительства этих марок еще не приняли. И есть вероятность, что пессимизм журналистов в итоге окажется необоснованным.

Напомним, что Московский международный автосалон проходит по четным годам. По нечетным годам в то же время и в том же выставочном комплексе "Крокус-Экспо" проходят менее престижные автомобильные выставки, в которых крупные автопроизводители участия, как правило, не принимают.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.