Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Представлен электрический Chevrolet Blazer
25.07.2022 206 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Семейство модели Chevrolet Blazer, дебютировавшей на рынке США в 2018 году, пополнилось новинкой — к стандартном кроссоверу с ДВС присоединился электрокар Blazer EV, который поборется за клиентов с Ford Mustang Mach-e. Пока Chevrolet раскрыл лишь некоторые характеристики модели, поделился официальными фотографиями и видео, а также анонсировал появление самого мощного Blazer EV SS (от Super Sport) с двухмоторной установкой на 565 лошадиных сил.
В основе электрического Blazer EV лежит платформа Ultium, знакомая по GMC Hummer EV, Chevrolet Silverado EV и Cadillac Lyriq. Причем Blazer EV стал первым автомобилем на этой архитектуре, который предложат сразу с тремя вариантами привода: передним, задним и полным.
Базовый Blazer EV 1LT предложен с передним приводом. О нем известно, что на одной зарядке такой электрокроссовер преодолевает 398 километров, а информации о мощности электромотора и емкости батареи пока нет. Уже в базе электрокару положена светодиодная оптика и 18-дюймовые колесные диски.
«Средний» Chevrolet Blazer EV 2LT имеет два варианта привода, передний либо полный, и проезжает без подзарядки 472 километра. На ступень выше расположился Blazer EV RS, который будет доступен с любым типом привода, а его запас хода составит 515 километров. Фишкой RS-версии станет светодиодная полоса, соединяющая фары, с функцией анимации.
Что же касается упомянутого Chevrolet Blazer EV SS, то он находится на вершине гаммы. В движение его приводит 565-сильная двухмоторная установка (по одному электродвигателю на каждой из осей). На разгон с места до 60 миль в час (97 километров в час) такому электрокару требуется меньше четырех секунд, а одного разряда батареи (емкость не указана) хватает на 467 километров.
Внешне SS-вариант можно отличить от прочих по 22-дюймовым дискам. Для него также заявлены тормоза Brembo, спортивные настройки подвески и экстремальный ездовой режим WOW (Wide Open Watts), недоступный для прочих версий модели.
У всех без исключения Blazer EV независимая подвеска, а за доплату можно заказать автопилот второго уровня Super Cruise, который работает с функцией автоматической смены полосы движения и позволяет водителю убрать руки с руля. Система функционирует на 640 тысячах километрах дорог на территории США и Канады.
Электрические Blazer EV будут производить на мексиканском заводе Chevrolet. Компания уже открыла прием предварительных заявок по традиционной для США схеме: встать в очередь за электрокроссовером можно, оставив депозит в размере 100 долларов (5,6 тысячи рублей по курсу сегодняшнего дня). Однако ждать новинку придется долго — отгрузки начнутся не раньше лета следующего года.
Источник:
motor.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: