НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Представлен Электрокар Genesis GV70

Представлен Электрокар Genesis GV70
26.11.2021  412

В октябре прошлого года на примере модели Genesis GV70 корейцы показали, как, по их мнению, должен выглядеть премиальный купеобразный кроссовер. Полный дебют машины со всеми техническими подробностями состоялся спустя полтора месяца — в декабре. Выждав без малого год, на сцену автошоу в Гуанчжоу выпустили «зелёную» модификацию, которая стала самой динамичной в семействе. Некоторые подробности по технической части и цены огласят ближе к старту продаж в следующем году. Приоритетный рынок — Китай. Но паркетнику прочат и международную карьеру.

Корма избавилась от патрубков выпускной магистрали. Автомобиль использует 800-вольтовую электросистему, а ещё оборудован комплексом Vehicle to Load. Он превращает машину в пауэрбанк мощностью 3,6 кВт, которым можно заряжать любые электроприборы.

В распоряжении «корейца» — по электродвигателю на ось. Система DAS (Disconnector Actuator System) в зависимости от скорости и иных показателей будет самостоятельно решать, необходим ли для движения задний агрегат. Главная задача алгоритмов — экономия энергии. Впервые для бренда тут заявлен режим e-Terrain «для стабильного вождения в любых условиях». Видимо, речь идёт о каких-то внедорожных способностях. Также доступно движение в варианте i-Pedal, когда разгоном и торможением можно управлять при помощи акселератора. Система рекуперации учитывает не только предпочтения водителя, но и данные дорожной обстановки.

В отделке экологически чистых материалов больше, чем на родственных моделях. Центральный тоннель чуть сжался в размерах, а на руле появилась кнопка Boost для разблокировки пиковых показателей электромоторов. Тут же — лепестки для регулировки режимов рекуперации.

В режиме Boost суммарная отдача агрегатов доберётся до 489 л.с. и 700 Н•м. Этого достаточно, чтобы разогнать кроссовер с места до 100 км/ч за 4,5 с. Для сравнения, топовое исполнение с бензиновой турбошестёркой 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Н•м) выполняет стандарт на 0,6 с медленнее. Ёмкость батареи для новинки не раскрыта. Можно предположить, что элемент достался от того же G80. Там ёмкость равна 87,2 кВт•ч. Зато известно, что полный заряд — это 400 км пути без остановок. При подключении к терминалу мощностью 350 кВт десятипроцентный запас энергии можно увеличить до 80% всего за 18 минут.

Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Genesis GV70 EV

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.