Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Представлен новый Mercedes-AMG SL
02.11.2021 191 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
В полном соответствии с анонсом, родстер Mercedes-AMG SL дебютировал в седьмом поколении. Компания уже подробно рассказывала о силовом каркасе новичка, раскрывала его интерьер. Давно не сюрприз и посадочная формула 2+2, к которой SL вернулся через пару десятков лет после четвёртого поколения (R129, 1989–2001). Как и появление у «эс-эля» полного привода и возврат от жёсткой складной крыши к мягкому верху. Так что основной интерес представляют силовые агрегаты.
В кузове использована комбинация алюминиевого сплава, стали, магния и композита, совмещающего стекло- и углеволокно. Коэффициент сопротивления воздуху — 0,31. Мягкий верх легче прошлого металлического на 21 кг и трансформируется за 15 с на скорости до 60 км/ч.
Автомобиль представлен в версиях SL 55 4Matic+ (серый образец на снимках) и SL 63 4Matic+ (красный) с битурбомотором V8 4.0. У первого отдача составляет 476 л.с. (700 Н•м), у второго 585 л.с. (800 Н•м). Оба совмещены с девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G с «мокрым» многодисковым сцеплением для старта и полным приводом.
Интерьер немцы считают смесью «аналоговых форм и цифрового мира» («hyperanalogue»). Приборка насчитывает по диагонали 12,3 дюйма, центральный экран — 11,9. Ради уменьшения бликов его можно наклонять при помощи электропривода. Среди опций — проекционный дисплей. На задних сиденьях комфортно разместятся пассажиры ростом до 1,5 м, поэтому чаще места здесь будут использоваться как дополнительный отсек для сумок.
При снаряжённой массе 1950 кг (с водителем) SL 55 набирает сотню с нуля за 3,9 с и развивает максималку в 295 км/ч. Для старшего собрата SL 63 параметры составляют 1970 кг, 3,6 с, 315 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле у обоих составляет 11,8–12,7 л/100 км. Заряжаемый от сети гибрид SL лишь анонсирован на будущее. Тут можно предварительно ориентироваться на Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, в котором работают мотор V8 4.0, электродвигатель на задней оси с комбинированной отдачей 843 л.с. и 1470 Н•м, а также тяговая батарея ёмкостью 6,1 кВт•ч.
Диски новой композитной тормозной системы легче прошлой и обладают инновационной направленной перфорацией, которая даёт лучший отвод тепла, более быструю реакцию во влажных условиях и лучшую очистку колодок.
На SL 55 появилась новая стальная подвеска AMG Ride Control с облегчёнными винтовыми пружинами и алюминиевыми амортизаторами (у последних по два бесступенчатых клапана для регулировки усилия на сжатии и отбое независимо друг от друга). Впервые на серийных машинах AMG подвеска спереди стала пятирычажной, при этом рычаги поместились внутри обода. Задняя подвеска также пятирычажная. На SL 63 применена подвеска AMG Active Ride Control с активной гидравлической системой стабилизации поперечной устойчивости. Впервые на SL внедрена управляемая задняя ось.
Параметры тормозной системы у обеих версий одинаковы. Передние диски насчитывают в диаметре 390 мм и оснащены фиксированными алюминиевыми шестипоршневыми суппортами. Сзади — 360 мм с однопоршневым плавающим.
Из новаций стоит отметить активную аэродинамику. Система регулируемых жалюзи Airpanel стала двухкомпонентной: отдельно открываются пластинки за нижним и верхним воздухозаборниками. Причём в норме они закрыты, и только при достижении определённых температур узлов начинают открываться. А активный задний спойлер обладает пятью положениями (от –11 градусов до +22). Электроника выбирает оптимум, исходя из скорости машины, продольного и поперечного ускорения и скорости вращения руля. Эффективность можно повысить аэропакетом, добавляющим элементы по периметру кузова и увеличенный диффузор.
Источник:
drive.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: