Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Представлен новый Subaru WRX
13.09.2021 219 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Японцы рассекретили спортседан Subaru WRX пятого поколения, который выйдет на рынок США в 2022 году. Вместо революции снова эволюция. Бензиновая турбочетвёрка 2.4 FA24 выдаёт 275 л.с., 350 Н•м, то есть для американцев мощность выросла лишь на три силы (для нас на семь), а крутящий момент не изменился. «Оппозитник» сопрягается с шестиступенчатой «механикой» и вариатором Subaru Performance Transmission, имеющим восемь виртуальных ступеней и ручной режим с подрулевыми переключателями. Полный привод Symmetrical AWD снабжён векторизацией тяги. Данных о разгонной динамике ещё нет.
Отныне четырёхдверка использует платформу SGP (Subaru Global Platform) с «рамной внутренней конструкцией», отчего будто бы улучшилась маневренность и повысился комфорт. Независимыми считаются обе подвески: передняя McPherson и задняя на двойных поперечных рычагах.
Интерьер знаком по модели Levorg. Вокруг «портретного» тачскрина диагональю 11,6 дюйма можно заметить двухзонный климат-контроль, аудиосистему Harman Kardon с 11 динамиками и алюминиевые накладки на педали. На версию GT ставятся передние кресла Recaro с электроприводом
Жёсткость кузова на кручение выросла на 28% (передние крылья изготовлены из алюминия), тогда как крепления подвески ужесточились на 75%, причём задний стабилизатор прикручен к кузову, а не подрамнику. Новая версия WRX GT (белая на фото) «в базе» оснащается адаптивными амортизаторами с электронным управлением, которые работают в трёх режимах: Comfort, Normal, Sport. Двухпедальная трансмиссия действует на 30–50% быстрее, чем раньше. Цены не названы.
Источник:
drive.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: