НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Представлена абсолютно новая Ferrari 296 GTB

Представлена абсолютно новая Ferrari 296 GTB
29.06.2021  237

Ferrari 296 GTB не заменяет никакой другой автомобиль в гамме бренда, а открывает свой сегмент. Широкое применение углепластика в кузове, подвеска, навеянная гоночными моделями, управляемость, заставляющая вспомнить карт, особый звук мотора — всё это вместе должно обеспечить удовольствие от вождения.

Оригинальный мотор V6 3.0 с углом развала 120 градусов и турбокомпрессорами в развале блока выдаёт 663 «лошадки». Кстати, первые цифры объёма (точное значение 2992 см³) и число цилиндров образовали индекс новой модели, а GTB — это Gran Turismo Berlinetta. Форсировка нешуточная: 221,59 л.с./л. Электромотор развивает 122 кВт (167 л.с.). Он, как в Формуле-1, носит название MGU-K (Motor Generator Unit, Kinetic) и встроен между ДВС и трансмиссией. Между ДВС и электромотором есть сцепление, позволяющее отсоединить ДВС для движения на одной электротяге. Комбинированная отдача установки достигает 830 сил и 740 Н•м. В селекторе режимов кроме eDrive и Hybrid есть пресеты Performance и Qualify.

Шестицилиндровый двигатель был выбран не только ради низкой массы или даунсайзинга, но из компоновочных соображений (он на 40 мм короче «восьмёрки»).

У ДВС и электрических узлов — собственные контуры охлаждения. При этом ДВС крутится до солидных 8500 об/мин, что помогает легче увязывать его действия с электромотором на разгоне. Всё это хозяйство дополнено восьмиступенчатым «роботом», похожим на тот, что у первого серийного гибрида марки, SF90 Stradale. Но тут появилась настоящая задняя передача (SF90 едет назад лишь на электромоторах), как у коробки передач Ferrari Portofino M. Вдобавок в новой версии трансмиссии были укорочены передаточные числа, в том числе для более удобного движения на одной электротяге (а без запуска ДВС можно развивать 155 км/ч).

Время разгона с нуля до ста составляет 2,9 с, а до двухсот — 7,3 с, но авторы машины говорят, что не только сама величина важна, но и субъективные ощущения при разгоне, отклик автомобиля на действия водителя. Максималка — 330 км/ч. То же правило действует и при торможении. Тут применена новая версия АБС, позволившая сократить тормозной путь. В частности, торможение с 200 км/ч до нуля требует расстояния в 107 м

Длина, ширина, высота и база двухдверки равны 4565, 1958, 1187 и 2600 мм. Шины — 245/35 ZR 20 и 305/35 ZR 20 (спереди/сзади). Для сравнения, длина меньше, чем у F8 Tributo, на 46 мм, а база меньше на 50 мм. При этом кузов 296 GTB на 60% жёстче.

Перед нами гибрид с зарядкой от сети. Запас хода на зарядке равен 25 км (столько же у SF90 Stradale). В машине использована батарея, похожая на ту, что стоит в SF90, но на четыре ячейки и пару килограммов компактнее и легче, и заряжающаяся на 5% быстрее. Собственно батарея (7,45 кВт•ч) весит 77 кг, тяговый электромотор — 22 кг, ДВС — 185 кг. Сухая масса новой берлинетты — 1470 кг, на центнер ниже, чем у SF90.

Цифровой кокпит, идущий по стопам SF90, должен ещё больше подчеркнуть «явный разрыв с прошлым». В выключенном виде экраны полностью чёрные. Всё, что можно, замаскировано и спрятано, даже проекционный дисплей — под кожей, а незаметные динамики получили решётки из термопласта под цвет панели.

Итальянцы также предложили к модели пакет Assetto Fiorano: регулируемые амортизаторы Multimatic, оптимизированные для трека, больше углепластика, задний экран из материала Lexan, закрылки по углам переднего бампера (плюс 10 кг прижимной силы). Общий прижим — 360 кг на 250 км/ч. Экономия массы — 12 кг. Можно добавить ливрею в стиле 250 Le Mans.

Позиционироваться 296 GTB будет в середине модельной линейки, в том числе с прицелом на новую аудиторию. В отличие от далёкого идеологического предка, купе с V6 суббренда Dino конца 1960-х, считавшихся доступными. Стоит гибрид от 269 000 евро (23,2 млн рублей) за базовую версию до 302 000 евро (26 млн рублей) с пакетом Assetto Fiorano. К слову о Фиорано. Знаменитую домашнюю трассу 296 GTB проходит за 1:21, всего на две секунды медленнее тысячесильного SF90 и на 0,5 с быстрее, чем суперкар 488 Pist

Источник:
drive.ru

Полная информация о:

Ferrari 296 GTB

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.