Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Представлено новое поколение Audi A8
12.07.2017 747 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Новая Audi A8 и A8 Long, очередная попытка захватить лидерство в классе. Конкурентами четвертого поколения флагмана Audi являются BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-класса.
Новое поколение представительского седана A8 оснащено самыми передовыми технологиями в автоиндустрии, а также инновационным оборудованием для максимального комфорта пассажиров, начиная от массажа ног, заканчивая приподнимающимся кузовом при вероятности бокового столкновения.
Экстерьер скорее является сильной модернизацией, чем чем-то новым, несмотря на обещания производителя координальных перемен последние несколько лет. Однако новинка все-таки сильно изменилась, правда это касается салона. Большая часть приборов и элементов управления выполнены в виде сесорных экранов, с тактильной обратной связью.
На старте продаж длиннобазная версия Audi A8 Long будет доступна только с мотором W12 6.0 и предложит высочайший уровень комфортна для заднего правого пассажира. Традиционно сиденье переднего пассажира способно отодвигаться максимально вперед и оборудовано отдельным планшетом, выезжающей подставкой для ног и массажной площадкой для ступней.
Седан Audi Ф8 стал первым автомобилем марки, оборудованным автопилотом третьего уровня, который способен управлять ускорением, торможением и рулевым управлением автомобиля в городском трафике. Полностью автономный режим без вмешательства водителя работает на скорости до 60 км/ч, но только на автострадах и автомагистралях, встречные потоки на которых разделены барьером. Так же программный коплекс автономного управления автомобилем включает в себя дистанционное управление парковкой, подобный тем, что установлены на новом MB E-class и обновленном S-классе. При помощи приложения myAudi владелец может удаленно парковать автоновинку.
Новейшая интеллектуальная подвеска работает в паре со сложнейшим комплексом датчиков, на основе показаний которых постоянно изменяются параметры регулируемых элементов. Как и последнее поколение S-класса, новый A8 сканирует поверхность дорожного полотна для выявления типа покрытия, а также его дефектов.
Представленный сегодня Audi A8 оснащен элетрической системой с напряжением 48 Вольт (вместо стандартных 24). Это позволяет использовать новые электросистемы, ранее не доступные. К таковым относятся мощнейшие электроприводы в подвеске колес, которые способны почти мгновенно поднять или опустить колесо. Благодаря им, автомобиль максимально приподнимается перед неизбежным столкновением, что положительно сказывается на безопасности пассажиров, так как жесткие панели пола и порогов, поглащают больше энергии.
В моторной гамме нового кузова не произошло координальных изменений. Большинство двигателей были доработаны и получили немного большую мощность и экономичность. В начале продаж будет доступно 5 двигателей.
Базовая версия 3.0 TFSI V6 обладает мощностью 340 л.с., а дизельный 3.0 TDI - 286 л.с. Что касается V-образных восьмерок, новый A8 получил бензиновый 4.0 TFSI 460 л.с. или 4.0 TDI 435 л.с. До момента презентации заряженной версии Audi S8, самой мощной станет модель с 6-литровым мотором W12 и увеличенной колесной базой.
Позже появится и подключаемый гибрид. Премьера назначена на начало 2018 года. A8 hybrid похвастается 449 л.с., 700 Нм и 50 км пробега на электротяге.
Новое поколение Audi A8 поступит в продажу на немецком рынке в конце осени 2017 года с начальной ценой 90 600 Евро для стандартной базы и 94 100 Евро для удлиненной базы.
Все новости: |
Оставить комментарий: