Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Реклама
Популярное
Представлено новое поколение Mazda 3
03.12.2018 811 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Компания Mazda полностью рассекретила в рамках автосалона в Лос-Анджелесе новую "тройку", причем сразу в четырех- и пятидверном варианте. Как и ожидалось, новинка стала крупнее и роскошнее предшественницы, но некоторые новые технологии Mazda пока держит в секрете.
Еще по тизерам можно было сделать вывод, что экстерьер новой "тройки" будет выдержан в стилистике концепта Mazda Kai с более чистыми и элегантными, чем прежде, линиями. В то же время легко заметить, что на седане Mazda3 активно эксплуатировались и наработки, полученные в ходе создания концепта Vision Coupe – а он в свое время заработал звание "концепта года".
Главными внешними отличиями новинки от предшественницы можно назвать массивную решетку радиатора, узкую головную оптику и динамичный силуэт с основательно "заваленными" передними стойками. Интерьер семейства при этом был переработан практически полностью: в салоне Mazda3 появились передняя панель со сложной архитектурой, планшетоподобный 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, новое рулевое колесо с тремя спицами и оригинальные материалы отделки.
Особое внимание японцы обращают на качество выделки кожи и многослойные накладки вокруг рычага КПП на центральном тоннеле – их изготавливают при помощи лазера, чтобы придать глянцу особую глубину.
А вот по технической части информации, несмотря на дебют семейства, немного. Известно, что Mazda3 построена на базе новой архитектуры SVA с подвеской типа "МакФерсон" спереди и заново разработанной задней подвеской, где вместо многорычажки - балка. В моторную гамму войдут бензиновые двигатели объемом от 1,5 до 2,5 л, а также 1,8-литровый дизель, характеристики которых пока не называются.
Что касается шумно обсуждавшегося двухлитрового мотора семейства SkyActiv-X с воспламенением от сжатия, он пока тоже не анонсирован: в Mazda обмолвились вскользь, что новый двигатель может стать сердцем новейшей гибридной силовой установки. Упоминается также и новая система полного привода i-Activ.
В список электронных помощников вошли представленная ранее система G-Vectoring Control Plus, дебютировавшая на CX-5, ассистент обнаружения транспорта, движущегося в поперечном направлении, а также система контроля состояния водителя, которая следит за его самочувствием при помощи инфракрасных камер.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: