НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Продажи японских автомобилей в России в 2014 году выросли на 7%

Продажи японских автомобилей в России в 2014 году выросли на 7%
08.05.2015 Автопром  482

Продажи японских автомобилей на российском рынке в 2014 году выросли на 7% за счет локализации производства на территории России, несмотря на сокращение их импорта из Японии на 30%. Об этом в интервью агентству «РИА Новости» сообщил торгпред РФ в Японии Сергей Егоров.

«В прошлом году экспорт новых легковых автомобилей из Японии в Россию сократился примерно на 30%. Вместе с тем, снижение показателей импорта отнюдь не означает сокращение масштабов российско-японского сотрудничества в области автопрома. Объем продаж в России новых автомобилей японских марок вырос по итогам 2014 года на 7%», – отметил С.Егоров, которого цитирует агентство «Прайм».

По его словам, определенное влияние на это оказал ажиотажный спрос в условиях снижения курса рубля, но основной причиной увеличения продаж японского автопрома стал процесс локализации производств большинства японских автомобилестроительных компаний на территории России.

«Наличие своей производственной базы позволяет японским автомобильным компаниям уверенно смотреть в будущее. Тот, кто может маневрировать между производством на территории России и экспортом из Японии, получит максимальную эффективность бизнеса», – считает С.Егоров.

Suzuki увеличила свои продажи в России в 2,6 раза, Mazda – на 17%, Nissan – на 11%, Toyota – на 5%, при этом у Honda произошло сокращение объема продаж на 20% из-за отсутствия производственной базы в России, отметил торгпред РФ.

Источник:
autostat.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.