НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Путешествуем по стране семи вождей на кроссовере Infiniti JX35

Путешествуем по стране семи вождей на кроссовере Infiniti JX35
25.04.2013 Тест-драйв  2480

О том, что кроссовер Infiniti JX35 создан для североамериканского рынка, говорит всё. И его пятиметровое тело, и многолитровый шестицилиндровый мотор, и больше двух тонн живого веса, и три ряда кресел в салоне. Позиционирование в США однозначно — сугубо семейный автомобиль. Так же как у менее дорогих аналогов Chevrolet Traverse и Ford Flex. Но представители российского офиса настаивают: «Смотрите шире! В России Infiniti JX35 мы представляем как автомобиль многофункциональный, а не только семейный». Выходит, машина чуть ли не на все случаи жизни?

Главным конкурентом «джей-икса» представители российского офиса видят семиместный Volvo XC90. «Швед» пусть и дешевле (1 799 900–1 879 000), но слабее и теснее «японца». К тому же модель из Гётеборга уже безнадёжно устарела и ждёт преемника. Но за те 2,3–2,9 млн рублей, что просят за Infiniti, можно купить менее просторные, но более талантливые в ездовых повадках на асфальте и на бездорожье автомобили.

И вот первый случай. Мы с коллегой удачно заплутали — пытаясь сыграть «в самых умных», решили срезать часть пути. Но заехали в тупик, где лента асфальта моментально оборвалась, предложив нам необъятное поле. Ну не уезжать же сразу. Первая для семиместного паркетника импровизированная ситуация позволила сделать кое-какие выводы. Так, JX35 уверенно себя чувствует на твёрдом внедорожном покрытии, легко преодолевая неровности малой и средней величины. Передний свес короткий, а под днищем — 180 мм дорожного просвета. Правда, стойкая к перегреву многодисковая муфта в приводе задней оси, активирующаяся при пробуксовке передних колёс, работает с задержкой, а режима её принудительной блокировки нет вовсе. И ещё эти бесконечные 2900 мм колёсной базы...

Крупные литые диски с шинами размерностью 235/55 R20 доступны на машинах, начиная с версии Elite (от 2 738 500 рублей), а на пятидверках попроще устанавливаются колёса с покрышками типоразмером 235/65 R18.

Чуть повышенная проходимость присутствует, но за рулём пятидверки Infiniti судьбу лучше не искушать, и на более или менее серьёзное бездорожье не соваться. Весит «тридцать пятый» аж 2082 кг, а вывесив одно колесо в воздухе, превращается в недвижимость. По сути, перед нами — раздобревший Murano с упрощённой полноприводной трансмиссией. Та же платформа D, тот же мотор V6 3.5 серии VQ и идентичный клиноременный вариатор. Но, в отличие от Мурано, JX35 производит впечатление полноприводного минивэна, а не полноценного кроссовера.

Добротный пластик, нежная кожа и вставки из клёна соседствуют с множеством посеребрённых кнопок и неровными зазорами между панелями отделки. Не хватает внимания к мелочам, лоска, повышенного качества. Зато всем оснащением удобно пользоваться, необходимая информация легкодоступна, а обзорность и вовсе отличная.

Контрастная и цветастая приборная панель хорошо читается даже в самое лютое солнце, а камеры кругового обзора позволяют превратиться в гуру парковки. Контроллер, расположившийся между кругляшами управления подогревом и вентиляцией передних кресел, заведует изменением работы вариатора и откликом на подачу топлива.

В Infiniti по-прежнему делают ставку на соотношение «цена / оснащение». Мало того что клиент за умеренную сумму получит пятиметровый полноприводный автомобиль с V6, так ещё и список оборудования внушительный — электроприводы передних кресел, трёхзонный климат-контроль, подогрев руля (греются только боковые секции обода), мультимедийная система с DVD-проигрывателем, навигацией и мониторами для задних пассажиров, панорамная стеклянная крыша, системы слежения за дорожной разметкой и мониторинга слепых зон, технология предотвращения наезда на препятствие при движении задним ходом, активный круиз-контроль.

А после поля был асфальт. Ровный и кривой, гладкий и шершавый. По состоянию дорог Венгрия (на её территории проходил тест-драйв) похожа на Россию. Есть места, где асфальт такого качества, что хоть вешайся! Ямы, выбоины, многочисленные язвы-трещины — далеко не каждый автопроизводитель решится представлять модель в таком антураже. А в Infiniti решили — и не прогадали. Именно на таких дорогах JX35 обретает силу, уверенность и располагает к себе. Ему всё нипочём, а любая дорожная неровность для него что грызуны для беркута — лёгкая добыча.

Широкие и мягкие передние кресла располагают к степенной езде, хотя и не лишены боковой поддержки. А если уж ворчать, то на недостаточную длину подушки и нехватку поясничного подпора — спустя 100 км в пути начинает ныть спина. А вот у задних пассажиров — почти рай! Меньшая часть дивана, разделённого в соотношении 60/40, двигается на салазках в продольном направлении (диапазон — почти 140 мм), у спинки по всей ширине меняется угол наклона, а места сзади столько, что втроём можно осилить не одну сотню километров. Правда, если передние пассажиры максимально опустят свои сиденья, места для ступней у людей на среднем ряду станет ощутимо меньше. Седоки на третьем ряду не должны чувствовать себя штрафниками — и над головой, и перед коленями свободного пространства вполне достаточно. И дверной проём широченный — вход на галёрку облегчён до предела. Жаль, что у центрального подлокотника на втором ряду подстаканники не закрываются, что приносит некоторые неудобства.

Дверь, оснащённая сервоприводом с датчиком препятствия, открывает широкий проём, но для погрузки скарба его придётся высоко поднимать. Зато объём багажника при загрузке до линии боковых окон неплох — от 175 до 787 л (с сабвуфером аудиосистемы Bose — от 165 до 777). Под фальшполом — ниши для мелочовки, тот самый сабвуфер и докатка.

При езде по паршивому асфальту чувствуются лёгкие вибрации от неподрессоренных масс, поскрипывают панели отделки салона и доносятся шлепки шин, но пассажиры безмятежны. И довольны. Коллега даже уснул, и ни одна колдобина сон его не потревожила. Независимая подвеска с пассивными амортизаторами переходит на грубости только тогда, когда на высокой скорости проходишь длинную волну — при раскачке кузов жёстко «приседает» на сжатии. Стоит упомянуть отличную шумоизоляцию салона и задний диван, оснащённый различными регулировками. Всё здесь для пассажиров и ради пассажиров.

Даже на откровенно маленьких скоростях в поворотах Infiniti JX35 кренится, словно большое морское судно, а штурвал при этом живёт своей жизнью — пропускает удары от неровностей, делясь с водителем ложной информацией о состоянии управляемых колёс. К тому же, если покрытие изобилует волнами, лучше ногу с педали газа убрать — вести автомобиль по траектории на скорости за 100 км/ч по такой дороге боязно из-за поперечной и вертикальной раскачки, сбивающей кроссовер с курса.

Но путешествовать желательно по прямым дорогам, ибо с поворотами Infiniti JX35 исключительно на вы. Это не тот случай, когда водитель может рассчитывать на удовольствие от управления. Неинформативный и малочувствительный руль — словно штурвал, которым ты просто выбираешь направление движения. Машина сильно кренится, заметно клюёт «носом» при торможении и приседает на заднюю ось при интенсивном разгоне. А тормозные механизмы при мощном замедлении работают уже на пределе своих возможностей. Активной ездой только нервы расшатаешь!

Мы ездили по городам Венгрии, но большая часть маршрута пролегала по шоссе. В пробках мы не стояли, быстрее 140 км/ч не ездили, а расход топлива составил от 10 до 14,8 л на 100 км. Можно было уменьшить этот показатель, переведя силовой агрегат в режим Eco, но проехать в таком смогли минут 10 — очень уж уныло!

Спешить не даст и двигатель. Цифры оптимистичны — при 3,5 л рабочего объёма «шестёрка» выдаёт 262 силы и 334 Н•м. А на тонну приходится 125 сил — прямо как у 200-сильного кроссовера Volkswagen Tiguan. Но если «немца» с аналогичной энерговооружённостью можно назвать живчиком почти во всех жизненных ситуациях, то JX35 тянет на это звание лишь на скоростях до 80 км/ч. В этом диапазоне Infiniti бодр и напорист, за педалью газа следует как привязанный, а вариатор настроен так, чтобы при ускорении ни одна «лошадка» не филонила.

По умолчанию JX35 оснащён системами предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения в случае неизбежности удара.

Бесступенчатая трансмиссия не теряет лица и на более высокой скорости, по-прежнему умело держа двигатель в тонусе и быстро переходя на пониженные квазипередачи (их тут семь). Но здесь уже мотор сдаёт позиции. Тяжело ему тащить двухтонный высокий автомобиль, даже имея в союзниках потрясающий вариатор. Обгоны совершать всё сложнее, педаль газа всё чаще приходится нажимать на полную и выслушивать громкий звук агрегата. Если всё равно придётся платить большой транспортный налог, то почему бы тогда не поставить в JX 333-сильный «атмосферник» объёмом 3,7 л от модели FX37? Но решение таких вопросов зависит от североамериканского офиса Infiniti.

В следующем модельном году россиянам будут продавать эти же кроссоверы, но под именем Infiniti QX60. Ожидается, что это будет самый популярный Infiniti в России после паркетника FX.

Infiniti JX35 — универсальный автомобиль, как нам говорили? Так кажется только на первый взгляд. Копнёшь глубже — и на первый план вылезает узкая направленность кроссовера. Образ «джей-икса» держится на трёх достоинствах — просторности салона, комфортабельности подвески и прекрасной шумоизоляции. Это или автомобиль для путешествий большой компанией, или машина, в которой за рулём сидит персональный водитель, а владелец — сзади справа. В стране семи вождей я побывал в обеих ситуациях и уверяю вас — JX35 на пять с плюсом делает то, чему научили его при рождении.

Техника

Кроссовер Infiniti JX35 построен на растянутой версии популярной ниссановской платформы D, которая лежит в основе моделей Teana (на фотографии), Murano, Maxima. Более того, у «джей-икса» есть родной «брат» — Nissan Pathfinder нового поколения. У них сильно различается только внешность, немного разнится длина (Pathfinder поболее будет), но техника — идентичная. Подвески — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Оба изначально настроены так, чтобы понравиться американцам, ради которых они и были созданы. Однако JX35 российской спецификации стал чуть жёстче своего североамериканского варианта за счёт пружин и амортизаторов с изменёнными характеристиками, хотя на проамериканский характер автомобиля это не повлияло. И полноприводная трансмиссия у исполинов простенькая — многодисковая муфта в приводе задних колёс без возможности её принудительной блокировки.

Для модели JX35 доступен единственный мотор — атмосферная «шестёрка» серии VQ35DE. Алюминиевый двигатель рабочим объёмом 3498 см³ впервые появился на автомобилях японской компании ещё в 2000 году (на Ниссане Elgrand), а устанавливали агрегат на многие модели Nissan и Infiniti. Диапазон мощности его многочисленных гражданских вариаций составлял от 231 до 304 сил. Под капотом Infiniti JX стоит 262-сильный V6 3.5 с изменяемыми фазами газораспределения, регулируемым впускным коллектором, коваными стальными шатунами и коленвалом, поршнями, покрытыми специальным молибденовым составом для снижения трения. Напарник у «атмосферника» безальтернативный — клиноременный вариатор с семью виртуальными ступенями и несколькими режимами работы.

За кадром

Как оказалось, Венгрия — страна контрастов. Идеальные загородные шоссе соседствуют с убогими локальными дорогами, облагороженные курортные места сочетаются с бедными районами, а добродушие жителей — с разбитым стеклом в автомобиле из-за пачки сигарет. Но самое большое впечатление оставила знаменитая фарфоровая мануфактура в Херенде. На этой фабрике мастера создают такие произведения искусства, что нам, простым смертным, оставалось только аплодировать стоя и восклицать: «Браво!»

Полная информация о:

Infiniti JX

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.