Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Range Rover проявил преимущества развитой мехатроники
28.10.2021 160 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Пятое поколение модели Range Rover перешло на новую модульную архитектуру MLA-Flex. Вместе с электронной архитектурой Land Rover Eva 2.0 это принесло машине множество новаций. Например, пневмоподвеска использует для адаптации к дороге навигационные данные от облачной платформы eHorizon (к слову, сзади впервые на Ленд Роверах появилась пятирычажка). А «по воздуху» можно обновлять не только ПО мультимедийной системы, но и программы для примерно 70 электронных модулей в автомобиле. И все модификации Рейндж Ровера теперь оснащены управляемой задней осью.
Длина — 5052 мм (+53 к предшественнику) или 5252 (+53), ширина с зеркалами — 2209, высота — 1870 (+35), база — 2997 (+75) или 3197 (+77). Клиренс — до 295 мм (–8 мм). Багажник — от 312 до 2601 л в зависимости от базы, числа мест в салоне и раскладки сидений. Жёсткость кузова на кручение увеличилась на 50%.
Высота кузова меняется в пяти положениях (–50 мм, –16 мм, номинал, +75, +135). Первой из Ленд Роверов модель получила новую 48-вольтовую электрическую систему подавления кренов Dynamic Response Pro, работающую эффективнее и быстрее прошлой гидравлической и создающую противодействующий крену момент до 1400 Н•м. Пневмостойки обладают самыми большими камерами в сегменте и работают вместе с двухклапанными активными амортизаторами Bilstein (отдельно регулируется усилие на сжатии и отбое).
Амортизаторы автоматически переходят в режим Dynamic, если датчики машины фиксируют угрозу столкновения, что повышает шанс на успешный манёвр уклонения. Вообще же, интегрированная система управления шасси, влияющая на настройки машины, действует с упреждением, что повышает комфорт и динамику. На комфортное движение настроены и ассистенты (адаптивный круиз-контроль, ассистент рулевого управления).
Экран информационно-развлекательной системы Pivi Pro стал слегка изогнутым, а по диагонали насчитывает 13,1 дюйма. Впервые на Ленд Роверах он получил тактильный отклик. Реконфигурируемая цифровая приборка — это 13,7 дюйма.
Система смены режимов движения Terrain Response 2 обладает девятью установками («Комфорт», «Динамический», «Эко», «Трава /Гравий/Снег», «Грязь/Колея», «Песок», «Камни/Малый ход», «Брод», «Авторежим»). Интеллектуальный привод iAWD с восьмиступенчатым «автоматом» и двухступенчатой раздаткой меняет распределение крутящего момента сообразно обстановке по сто раз в секунду. И все версии нового Рейндж Ровера оснащены активным задним дифференциалом. Так что тяга корректируется не только между передними и задними колёсами, но и между задними правым и левым. Для экономии топлива на шоссе привод на передние колёса отключается при скоростях от 35 км/ч до 160.
Заподлицо с поверхностью кузова сделаны не только остекление и ручки, но и внешние элементы декора. Коэффициент сопротивления равен 0,3 (это самый аэродинамически эффективный премиальный внедорожник в мире, уверяет компания). Даже воздушные каналы охлаждения тормозов открываются лишь в случае необходимости.
Рядный шестицилиндровый дизель Ingenium 3.0 здесь появился в версии D350 (350 л.с., 700 Н•м) и в виде младшего варианта D250 (249 л.с., 600 Н•м, данные для России). Бензиновый мир представляет наддувный агрегат V8 4.4 P530 (видимо, наступил давно ожидаемый возврат эпохи сотрудничества с BMW начала 2000-х). Он развивает 530 л.с., 750 Н•м. Эта вариация Рейнджа разгоняется с нуля до ста за 4,6 с. На других рынках появится заряжаемый от сети гибрид PHEV (рядный мотор 3.0, две версии на 440 и 510 сил, батарея на 38,2 киловатт-часа со 100 км хода без запуска ДВС). А в 2024 году Range Rover впервые выйдет в полностью электрической модификации.
На втором ряду могут стоять восьмидюймовый сенсорный дисплей в подлокотнике и развлекательная система с регулируемыми HD-экранами на 11,4 дюйма. Универсальный пол багажника превращается в перегородку или спинку в том случае, когда нижняя часть пятой двери играет роль скамейки. С опцией Tailgate Event Suite тут появляются подушки, дополнительное освещение и аудиосистема.
Цифровые светодиодные фары Рейндж Ровера не только адаптируют луч к дорожной ситуации, но и корректируют его ещё перед началом поворота, ориентируясь по навигации. Также фары теперь умеют проецировать изображения при запуске и затенять до 16 объектов, предотвращая ослепление встречных водителей, но оставляя светлыми другие участки. У пятиместных версий крышка багажного отделения складывается автоматически при открытии двери. И ещё одна комфортная новация: появилась возможность при маневрировании на парковке управлять машиной извне, со смартфона.
Range Rover SV с четырёхместным салоном Signature Suite будет доступен в двух вариациях дизайна (SV Serenity и SV Intrepid) и двух версиях по колёсной базе. Тут расширены возможности персонализации отделки, включая анилиновую кожу со специальной обработкой, керамику и инкрустацию маркетри.
Система шумоподавления воспроизводит свой гасящий шумы сигнал через 35 динамиков, включая четыре пары в подголовниках. Те же персональные динамики в креслах использует аудиосистема Meridian Signature мощностью 1600 Вт. Впервые на Ленд Роверах появился электропривод боковых дверей с защитой от защемления и автоматической подстройкой угла открывания в зависимости от положения человека, управляемый с экрана Pivi Pro.
В целом внедорожник получился более мехатронным, чем прежде (мехатроника скрещивает точную механику, актуаторы и приводы с электронными компонентами и информационными системами). И с меньшим углеродным следом при производстве: модель предложит экологичную альтернативу традиционной коже в виде ткани Ultrafabric и шерстяного материала Kvadrat.
Компанию обычным комплектациям SE, HSE и Autobiography в первый год производства . составит лимитированная серия First Edition, с пятиместным салоном при любой базе (у обычных вариантов длиннобазный Рейндж может быть семиместным) и с возможностью выбрать эксклюзивный цвет кузова Sunset Gold. Приём заказов на модель в России откроется в начале 2022 года, продажи стартуют весной, а летом на нашем рынке появится более роскошный вариант SV.
Источник:
drive.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: