НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Рекламу BMW запретили за пропаганду опасного вождения

Рекламу BMW запретили за пропаганду опасного вождения
11.05.2018 Автопром  391

Рекламщикам BMW в Великобритании живется непросто: местные надзорные органы уже как-то запретили рекламу новой "семерки" BMW якобы за пропаганду скорости и явно продолжают пристально следить за всеми рекламными кампаниями BMW в стране: еще один рекламный ролик баварской марки оказался под запретом.

Местный комитет стандартов рекламы, отвечающий за цензуру в рекламных кампаниях, выходящих на территории Великобритании, запретил к показу рекламный ролик BMW, продвигающий систему полного привода xDrive, пишет британское издание AutoExpress.

Видеосюжет длительностью в одну минуту демонстрирует разные модели марки, оснащенные полным приводом xDrive, которые динамично движутся по заснеженной дороге, по шоссе в проливной дождь и через лес по раскисшей колее. По задумке авторов видео, так демонстрируются условия движения, в которых полный привод xDrive способен показать свои преимущества.

Однако цензоры заметили кое-что другое. Как заявили представители надзорного ведомства, в ролике усматриваются "признаки опасного и безответственного вождения с превышением скорости". Они признали, что движение автомобилей частично демонстрируется вне дорог общего пользования, однако условия движения "несильно отличаются от тех, с которыми могут столкнуться водители в реальной жизни", а значит - лишний экстрим недопустим.

Речь, в частности, идет об отрывках ролика, в которых кроссовер BMW X5 довольно динамично едет по раскисшей лесной дороге. Представителям комитета не понравилось, что автомобиль в кадре периодически заносит. В компании BMW поспешили оспорить понятие "заносит", отметив, что речь идет лишь о "незначительном уменьшении сцепления с дорогой" - что, собственно, и является поводом для демонстрации возможностей полного привода.

Представители BMW также подчеркнули, что съемки проходили исключительно с соблюдением всех правил безопасности и без нарушения скоростного режима. Что же до довольно агрессивной и динамичной песни из саундтрека (группа Blur, знаменитая композиция Song 2), то она якобы была выбрана в угоду целевой аудитории марки, а не для того, чтобы подчеркнуть динамичность происходящего в кадре.

Однако на представителей надзорного ведомства эти доводы не возымели никакого эффекта: рекламный ролик в его нынешнем виде запрещен к показу на территории Великобритании.

В прошлом году под запретом оказалась реклама флагманского седана BMW. Были запрещены промо-материалы баварского автопроизводителя, посвященные новому седану BMW M760Li xDrive. В рекламе отмечаются выдающиеся динамические характеристики седана, в частности - его способность набирать первую сотню всего за 3,7 секунды. Реклама сопровождается слоганом: "Роскошь позабыла про манеры".

В этой рекламе нашли пропаганду опасной езды. К тому же чиновники придрались к еще одной фразе из рекламы, которая гласила, что "некоторые добираются до вершины быстрее остальных". Здесь тоже усмотрели пропаганду скорости, хотя авторы рекламы уверяли, что имели в виду лишь карьерные успехи целевой аудитории модели M760Li.

Источник:
auto.vesti.ru

Все новости:

Bmw

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.