НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Родстер Daihatsu Copen удивил возможностями индивидуализации

Родстер Daihatsu Copen удивил возможностями индивидуализации
23.06.2014  2183

Технические параметры и особенности конструкции второго поколения родстера Copen японцы начали раскрывать ещё в апреле. Теперь модель представили официально. Автомобиль сохранил всё лучшее от предшественника, но помимо полного изменения кузова и интерьера конструкторы подвергли пересмотру едва ли не каждую техническую деталь — тут стоит новый мотор, новый модуль жёсткой двухсекционной крыши с электрическим приводом. Обновлено было и шасси.

По части оснащения новичок заметно шагнул вперёд: по умолчанию машине положены бесключевой доступ, подогрев подушки и спинки сидений, кнопка start/stop, отделка передней панели «под углепластик» (цвет и фактуру накладок можно заменить после покупки на другие), подогрев ветрового стекла, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки коробки передач.

Снаряжённая масса слегка увеличилась. С пятиступенчатой «механикой» она тянет на 850 кг, а с вариатором — на 870 кг (было 810–830). Но средний расход топлива сократился: 4,5 л/100 км с «механикой» и 3,97 л/100 км с вариатором (бензобак вмещает 30 л). Кстати, вариатор оснащён режимом ручного переключения с семью виртуальными ступенями, а машине с «механикой» положен дифференциал повышенного трения. Что до лишней массы, то она оправдана большей жёсткостью кузова на кручение, лучшими, чем у предшественника, показателями на внутрикорпоративных краш-тестах, а также достойным оснащением.

Одной из самых ярких фишек новинки стали сменные внешние панели из пластика (идея, подсмотренная у Смартов). Доступно восемь цветов кузова, и если владельцу надоел купленный вариант, он может раскошелиться и поменять облик своего родстера. Причём одними панелями возможности индивидуализации не исчерпываются.

В Японии новинка поступит в продажу в конце осени. За начальную версию с вариатором дилеры попросят 1 798 200 иен ($17 600), за вариант с «механикой» — 1 819 800 иен ($17 800). А напоследок ещё одна новость: в работе находится серийная вариация с внедорожным обвесом. Такая модификация в прошлом году тоже была показана в виде концепта. Имя для такой серийной машины не утверждено, рабочий вариант — Copen X.

Длина новинки — 3395 мм, ширина — 1475, высота — 1280. Колёсная база — 2230. Дорожный просвет — 110 мм. Подвеска принципиально не изменилась: Макферсон спереди и торсионная балка сзади — но была переработана.

Консультировал компанию бывший пилот Формулы-1 Юкио Катаяма, который заявил, что был приятно удивлён машиной ещё на стадии разработки. По его словам, кузов вышел жёстким, шины хорошо держат модель в повороте. Родстер очень послушно следует за рулём, а на выходе из поворота позволяет активно работать газом. Стабилен новичок и на прямой.

Новый 660-кубовый трёхцилиндровый 12-клапанный турбомотор KF с изменяемыми фазами газораспределения выдаёт 64 л.с. при 6400 об/мин и 92 Н•м при 3200 об/мин. Copen — автомобиль для души. А значит, несмотря на скромные литраж и мощность, звучать он должен внушительно даже на низах. Так решили японцы, разработав специально для родстера новую выхлопную систему.

Время складывания или подъёма крыши — 20 с. Для полного цикла нужно непрерывно тянуть или нажимать клавишу управления. Это сделано для безопасности — привод в любую секунду можно остановить.

В виде опции Daihatsu предлагает информационно-развлекательную систему с навигацией и крупным экраном на центральной консоли. И хотя все параметры модели пока не обнародованы, компания обращает внимание, что в багажник помещается девятидюймовая сумка для гольфа, и даже при убранной крыше остаётся пространство для пары дорожных сумок.

К родстеру можно докупить массу деталей, меняющих облик и интерьер: от углеволоконного стайлинг-пакета до рукоятки коробки передач из натурального дерева или сочетания алюминия и углепластика. От хромированной рамки ветрового стекла до оригинальной крышки бензобака.













  



Источник:
drive.ru

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.