Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Родстер Superleggera Vision напомнил об интересе MINI к электрокарам

26.05.2014 848 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Миланское кузовное ателье Carrozzeria Touring Superleggera совместно с компанией MINI построило для Конкурса элегантности в Италии родстер Mini Superleggera Vision. Его сравнительно простые формы, минимализм как в экстерьере, так и в интерьере — это дань памяти классическому хэтчбеку Mini, появившемуся 55 лет назад.
Не один оригинальный Mini вдохновлял дизайнеров Touring Superleggera, но и британские родстеры середины прошлого века. Намёки на них можно найти во внешности: рельефные полосы на капоте, украшенные декоративными элементами из полированного алюминия, киль в задней части двухдверки, да и сами пропорции кузова с удлинённым капотом, относительно малыми свесами, рельефными крыльями.
Ещё год назад представители компании говорили, что модельному ряду Mini грозит сокращение. И, в частности, будущее модели Roadster печально: ему на смену придёт совсем другойавтомобиль спортивного толка. Потому Mini Superleggera Vision если и является намёком на некое будущее, то очень и очень завуалированным. Здесь куда важнее не внешний вид и даже не тип кузова. Дело в том, что новый концепт — электромобиль.
Создатели Mini Superleggera Vision практически ничего не говорят о технической составляющей или о том, агрегаты какого автомобиля послужили основой для концепта. Но в любом случае родстер с электромотором — это не только дань экологической моде, но и своеобразное средство поддержки для будущего серийного электрического хэтчбека.
Добавим, что в истории Carrozzeria Touring Superleggera были эпизоды сотрудничества с такими компаниями, как Alfa Romeo, Aston Martin, Lamborghini и Ferrari, а вот с маркой MINI — это первый совместный проект миланского бюро. Если же говорить о материнской компании BMW, то для неё это возврат к кооперации с Touring Superleggera аж с 1940 года, когда итальянцы построили для немцев двухдверку BMW 328 Mille Miglia Touring Coupe (снимок внизу).
Конёк ателье Touring Superleggera — алюминиевые панели большого размера, выколачиваемые вручную. Минимальное число стыков — одна из особенностей, придающих шоу-кару особый шарм. Сплиттер и пороги — из углеволоконного композита.
При желании в новом родстере действительно можно усмотреть отдельные черты бессмертного творения сэра Алека Иссигониса. Передняя панель в концепте выполнена из целого алюминиевого листа. Ручки дверей покрыты чёрным хромом. Их форма — стилизованный Юнион Джек.
Для шоу-кара авторы разработали оригинальный цвет Como Blue. Очевидная отсылка к озеру Комо, на берегах которого и дебютировал концепт в минувшие выходные.
Настроение в интерьере задают алюминий и кожа цвета Sabbia. Намеренный отход от ретро — сенсорный дисплей в центре. В его контуры вписана и пара круглых приборов. Один из них — стрелочные часы, а второй — виртуальная кнопка записи, активирующая камеру, установленную между сиденьями.
В 2008 году компания создала электрическую трёхдверку Mini E, которая в 2009–2010 годах пошла в ограниченное производство. Несколько сотен машин было передано на потребительское тестирование в США и в некоторые страны Европы (сити-кары отдавались в лизинг). Опыт эксплуатации данных электрокаров пригодился при запуске в серию модели BMW i3, а главное — послужил основой для дальнейшего движения: работы над электрокаром на базе нового Mini.
Рельефные фонари Mini Superleggera Vision — это британский флаг, разделённый надвое.
В 1940-м германский спорткар с итальянской оболочкой выиграл гонку Mille Miglia, преодолев маршрут со средней скоростью почти 167 км/ч. А в 2004 году он же стал первым в истории автомобилем, записавшим на свой счёт победу не только в оригинальном состязании, но и в современной интерпретации гонки, проводимой уже для классических автомобилей-ветеранов.
Источник:
drive.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: