Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Rolls-Royce насмешил мир уникальной "отзывной кампанией"

11.11.2015 Автопром 851 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Фразу "И на солнце бывают пятна" знаменитая британская марка, похоже, восприняла как руководство к действию. Если другие производители склонны приуменьшать возникшие у покупателей проблемы, то представители Rolls-Royce сами нарисовали на себе пятна, а потом постарались рассказать об этом всему миру.
Авторитетная газета Financial Times опубликовала информацию об "отзывной кампании", которую в настоящий момент проводит Rolls-Royce. Привычное для автомобилистов словосочетание волей-неволей приходится брать в кавычки, так как акция британской марки выглядит уж слишком необычно. И если обычно пресса озвучивает то, что производители не прочь скрыть, в данном случае возникает подозрение, что нарборот, уважаемое издание опубликовало информацию чуть ли не по специальной просьбе Rolls-Royce.
Во-первых, если другие марки отзывают машины миллионами, у англичан речь идет об одной-единственной машине - седане модели Ghost. Во-вторых, "поломка" и "дефект" выглядит, мягко говоря, несерьезно - речь о "некорректном обозначении на одной из подушек безопасности". А в-третьих, об отзыве сложно говорить, так как "дефект" был обнаружен до передачи автомобиля заказчику. Наверняка в данный момент специалисты решают, как поступить - везти находящийся в США автомобиль на завод в Великобританию или попробовать ликвидировать "неисправность" на месте.
Последним по-настоящему крупным отзывом в конце октября стала кампания, о которой объявила Toyota. В США на предмет дефекта стеклоподъемников дилерам марки представит проверить 6,5 миллионов автомобилей чуть ли не всех моделей, выпускавшихся в период с 2005 по 2010 год.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: