Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Роскошный Rolls-Royce Ghost получил второе поколение
02.09.2020 258 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Второе поколение седана Rolls-Royce Ghost получило свою интерпретацию алюминиевой платформы Architecture of Luxury, известной по седану Phantom и кроссоверу Cullinan.
В шасси появилась система Planar, обеспечивающая плавный ход. Она состоит из особого демпфера с верхним поперечным рычагом, размещённого над передней подвеской, комплекса Flagbearer (название отсылает к человеку, который на заре автомобилизации в Британии обязан был идти с красным флагом впереди машины, предупреждая о её появлении) и Satellite Aided Transmission. Последняя умеет заблаговременно подбирать передачи, ориентируясь на показания спутниковой навигации.
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя пятирычажка, с пневмопружинами и автоматическим выравниванием, теперь управляются новым софтом Planar. Система Flagbearer со стереокамерой считывает рельеф на скорости до 100 км/ч, лучше подготавливая подвеску к неровностям. Эффект полёта Magic Carpet Ride, обеспечиваемый в прошлых Роллс-Ройсах, здесь поднят на новый уровень, говорят создатели седана.
Мотор V12 подрос в объёме. Теперь Госту положен агрегат 6.75 с двойным наддувом, как на последнем Фантоме, вместо прежнего 6.6. Отдача составляет 571 л.с. и 850 Н•м, причём полный момент доступен всего с 1600 об/мин. Разгон до сотни занимает 4,8 с, на 0,1 с лучше базового Госта прошлого поколения, максималка ограничена 250 км/ч. Двигатель расположен хотя и спереди, но позади передней оси, так что конструкторам удалось добиться идеального распределения статического веса 50:50.
При всей нацеленности на максимальный комфорт инженеры постарались сделать Гост более живым в управлении. Ведь владельцы Госта время от времени любят сесть за руль сами. Важные приобретения в этом поколении — полный привод и полноуправляемое шасси. Алюминиевый кузов нового Призрака обладает солидной жёсткостью на кручение (40 кНм/град).
Перейдём к перечню новаций. Двери открываются и закрываются электроприводом. Причём встроенные в створки сенсоры учитывают продольный и поперечный уклоны асфальта, чтобы в любой ситуации дверцы двигались с одинаковой скоростью. Помимо полностью автоматического открывания/закрывания двери седана можно притворять и отворять вручную, но при этом сервопривод будет снижать нагрузку на руку. Открывая же дверь с приводом, её всегда можно остановить в произвольной позиции. За чистотой воздуха в машине следит новая система очистки Micro Environment Purification System (MEPS) с более чувствительными датчиками загрязнений и воздушным фильтром из нанофлиса.
Светящаяся надпись Ghost и созвездие из 850 звёздочек на передней панели, созданные по особой технологии, работают за счёт 152 светодиодов и изогнутого световода. Они являются опцией, как и уже знакомый по прежним моделям марки звёздный потолок.
Усиленная звуко- и виброизоляция создаёт, по образному выражению авторов модели, «формулу безмятежности». Тишину обеспечивают оптимизированный алюминиевый пространственный каркас, свыше центнера звукоизолирующих материалов, двойная моторная перегородка, стеклопакеты с прозрачным композитным центральным слоем, звукопоглощающая пена внутри шин. А точно подобранные резонансные частоты ряда деталей седана создают эффект негромкого шёпота, поскольку абсолютная тишина в салоне была бы так же неприятна, как и повышенные шумы. В целом разработчики пообещали Госту своего рода двойственный характер: как автомобиль, где владелец сидит сзади, или как машина для водителя.
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: