Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Россияне признались, сколько готовы потратить на автопрестиж
15.04.2015 Автопром 818 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Cколько россияне готовы потратить на покупку автомобиля и какие марки они чаще всего рассматривают, выяснила компания «Крибрум», которая специализируется в области мониторинга и анализа социальных медиа. Аналитики также нарисовали «портрет» потенциального покупателя.
Как пишет «За рулем.РФ», компания «Крибрум» проанализировала публикации за февраль и март 2015 года во всех популярных социальных сетях и на платформах блогов, а также на многочисленных тематических автомобильных ресурсах, таких как auto.ru и drive.ru. Целью исследования было выяснить, сколько россияне готовы потратить на покупку автомобиля и какие марки они чаще всего рассматривают.
Для обработки взяли 3027 сообщений, которые можно было квалифицировать как автолид, то есть размещенную в Интернете публичную просьбу о совете по покупке автомобиля от пользователя, доступного для дальнейшей коммуникации.
В ходе исследования выяснилось, что чаще всего просит совета в Интернете молодежь – не только при покупке первой машины, но и при замене автомобиля (65% авторов рассматриваемой выборки – это люди в возрасте 18-24 лет). Среди авторов сообщений в соцсетях мужчин оказалось в два раза больше, чем женщин. Однако бюджеты у них были практически одинаковыми: женщины хотели потратить в среднем 399 тыс. рублей, мужчины – 406 тысяч рублей.
При этом чаще всего встречались запросы, авторы которых располагали бюджетом от 80 тысяч до 250 тысяч рублей. В автолидах данной ценовой категории в основном упоминалась марка Mercedes-Benz E-класса (25% всех запросов категории), при этом пользователи в большинстве случаев обсуждали потенциальные риски покупки. Самой обсуждаемой маркой в самом высоком рассмотренном ценовом сегменте, 900 тысяч – 1 млн. 200 тысяч рублей, оказалась Renault Latitude (упоминалась в 15% автолидов сегмента). Нижний сегмент лидов – это пользователи, которые ищут минимальные варианты и готовы заплатить до 80 тысяч рублей. Практически все авторы автолидов этой ценовой категории – очень молодые люди.
На первом месте по упоминанию в автолидах, в целом, находится марка BMW. При этом самой продаваемой машиной в России является Lada, однако пользователи соцсетей практически не просят совета при выборе автомобилей данной марки. С другой стороны, KIA Rio, также один из лидеров продаж, достаточно часто упоминается в автолидах в ценовой категории от 400 тысяч до 550 тысяч рублей.
Источник:
autostat.ru
Все новости: |
16.04.2015 11:37
dinosavr
Лиды или заявки на покупку автомобиля через интернет - не самый корректный показатель для оценки интересов аудитории. Судя по данным, видимо, слишком большая доля молодёжи в нём.
Ответить