НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Москва

Вы из Москвы?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Россияне променяли хэтчбеки и седаны на кроссоверы

Россияне променяли хэтчбеки и седаны на кроссоверы
02.02.2015 Автопром  899

Во времена Советского Союза типовым семейным автомобилем считался седан, Перестройка совпала по времени с резким ростом популярности хэтчбеков - теперь же эти привычные типы кузова постепенно сдают свои позиции. И статистика продаж за 2014 год в этом плане особенно показательна.

Спад продаж, вызванный снижением покупательной способности рубля, затронул в прошлом году все сегменты авторынка. Но одни сегменты просели ощутимо, а другие - едва-едва. И обнародованные агентство"Автостат" данные позволяют утверждать, что самым популярным среди россиян типом автомобиля отныне являются кроссоверы и внедорожники. 

Доля "приподнятых" автомобилей в общем числе проданных за 2014 году новых машин составляет 39%. При этом падение спроса на такие автомобили оказалось незначительным - всего 2% по сравнению с 2013 годом. В то время как, к примеру, сегменты В и С потеряли разом 12 и 21% соответственно (доля таких машин снизилась соответственно до 31 и 16%).

Впрочем, выводы агентства можно оспорить. Ведь если седаны и хэтчбеки в таблице поделены на целых четыре сегмента (B, C, D и E), то внедорожники и кроссоверы считаются скопом - таким образом, в одну категорию попадают и сравнительно компактный Renault Duster, и существенно превосходящий его размерами Porsche Cayenne.

Примечательно, что продажи двух наименее популярных в России типов автомобилей - компактных машин сегмента А (0,8% рынка) и пикапов (1%) - в 2014 году подчинялись практически противоположным тенденциям. Сегмент А просел сильнее всех (на 46%), в то время как пикапы - меньше всех (на 0,6%).

Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Porsche Cayenne

Renault Duster

Porsche Cayenne Hybrid

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.