Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки
16.08.2017 Автопром 570 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
Дилерская сеть Smart в США насчитывала 85 автосалонов, однако после того, как автопризводитель объявил о своем намерении продавать на американском рынке только электрические версии ForTwo, ситуация радикально изменилась. 58 дилеров отказались продавать автомобили и намерены перейти на обслуживание уже купленных клиентских машин.
Даже крупный американский мультибрендовый дилер Penske, продающий "Смарты" с 2008 года, решил закрыть продажи модели в пяти из шести своих автосалонов, оставив единственную точку продаж электрических ForTwo в Сан-Диего. Что же касается оставшихся 27 дилеров, которые выразили готовность брать на реализацию электрические "Смарты", то они расположены преимущественно в тех штатах, которые взяли курс на достижение нулевого уровня выбросов и всячески поддерживают экологический транспорт. Среди крупных американских городов, которые для руководства Daimler являются приоритетными для продвижения их электрических ForTwo, названы Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Майами и Портленд. Таким образом, имея сеть из всего 27 автосалонов по всей стране, Smart ForTwo EV получит дилерскую сеть меньше, чем у многих производителей суперкаров, - по крайней мере, у Lamborghini, Ferrari и Lotus в Америке больше автосалонов.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: