Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Сегмент SUV занял более 35% российского авторынка
18.07.2013 Дороги 2388 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
По итогам I полугодия совокупная доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей на российском рынке достигла 35,45%. Годом ранее этот показатель равнялся 24,6%, пишет журнал «АвтоБизнесРевю».
Наибольший спрос среди всех SUV по-прежнему фиксируется на компактные модели: доля составила 24,55%, рост – 14% (до 305107 шт.). Лидирующая пятерка обеспечивает около 40% продаж в сегменте. Первенство с большим отрывом удерживает Renault Duster (40710 шт.), продажи которого выросли на 227%. Экс-лидер – Chevrolet Niva – теряет покупателей (-13%) наравне с ее предшественницей – Lada 4х4 (-17%). Четвертую строчку заняла Toyota RAV4 (+43%), ставшая самым популярным «паркетником» среди импортируемых собратьев, чему способствовала смена поколений модели. Замыкает пятерку Kia Sportage (+5%).
Среднеразмерные кроссоверы показали рост на 4,5%, тогда как и полноразмерные внедорожники демонстрируют отрицательную динамику: -6% к январю-июню прошлого года. В целом, сегмент SUV по итогам первой половины года остается единственным растущим классом на рынке (+9,8%). Положительный результат также зафиксирован только у нишевых родстеров.
Оставить комментарий: