Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Реклама
Популярное
Шоу-кар Lincoln MKX превратится в глобальную модель

21.04.2014 1093 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Новое поколение среднеразмерного кроссовера Lincoln MKX дебютировало на автошоу в Пекине. Пока в виде концепта. Но это один из четырёх новых Линкольнов, которые должны попасть в серию до 2016 года, закрепляя наметившийся подъём марки. За последние полгода продажи в США подскочили на 27%. Таковы результаты последовательного обновления модельного ряда. Публика очень хорошо восприняла седан MKZ, вышедший в 2012-м. В январе нынешнего года американцам предложили рестайлинговыйNavigator. И, наконец, паркетник MKC появится в продаже нынешним летом.
Кроссовер MKX стал первым концептом от Линкольна, отпраздновавшим премьеру за пределами США. Конечно, Пекин выбран неслучайно: марка впервые выходит на китайский рынок. Об этих планах руководители бренда заговорили ещё в 2012-м, но только в нынешнем году замысел будет реализован. К осени 2014-го Lincoln откроет восемь шоу-румов в семи китайских городах, к концу года число магазинов должно вырасти до 20. К 2016-му в 50 городах будут работать 60 дилерских центров.
Первоначально в Поднебесной американцы предложат две модели — MKZ и MKC, а позже к ним добавятся Navigator, серийный MKX и следующее поколение седана MKS. Все Линкольны для Китая поначалу будут импортироваться из Северной Америки. Компания готова наладить и локальную сборку, если спрос окажется достаточным высоким. «Успех в Китае является ключевым для наших усилий по превращению Линкольна в глобальный люксовый бренд», — заявил Джим Фарли, исполнительный вице-президент Форда по глобальному маркетингу, отвечающий также за марку Lincoln.
Многое, чему бренд научится в Китае, будет перенесено на другие рынки, в том числе и домашний. Например, именно здесь компания Lincoln намерена начать продвижение новой программы взаимодействия с клиентами — Lincoln Way. В шоу-румах появятся чайные комнаты, а покупателям предложат разнообразные варианты персонализации автомобиля. И, разумеется, сама обстановка в дилерских центрах должна стать более дружелюбной и открытой. И если уж говорить о глобальности, нельзя не сказать о России. Ранее в личной беседе представители Форда говорили, что для вывода марки Lincoln на наш рынок необходимо представлять сразу широкую гамму современных автомобилей, особенно кроссоверов. Так что у нас Линкольны не стоит ждать раньше, чем MKX действительно превратится в глобальную модель. Тогда он вполне может появиться в России сразу вместе с «собратьями» и одновременно с запуском всего бренда.
В экстерьере шоу-кара чувствуется влияние недавно представленного компактного паркетника MKC. Создатели новинки стремились сделать модель более «атлетичной». Отсюда понижающаяся линия крыши, большой наклон заднего стекла, рельефные задние крылья, высокая подоконная линия и 21-дюймовые колёсные диски.
За экстерьер концепта отвечал итальянец Андреа ди Будуо. Он назвал внешность своего детища эмоциональной и динамичной. О том же твердит Дэвид Вудхаус, шеф-дизайнер марки: в последнее время при продвижении Линкольна решено делать особый акцент на дизайне.
Американцы полагают, что новые модели марки Lincoln должны быть не просто красивее прежних. Им следует производить более комфортное впечатление, казаться уютнее, теплее, ближе к человеку. Таким образом менеджеры пытаются омолодить аудиторию бренда.
В серию кроссовер Lincoln MKX второго поколения попадёт в 2015 году.
Источник:
drive.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: