Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Skoda в 2015 году увеличила долю на российском рынке
13.01.2016 Автопром 763 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Российские дилеры Skoda в 2015 году реализовали 55 тысяч автомобилей – на 35% меньше, чем годом ранее. При этом доля марки на российском рынке увеличилась с 3,6% до 3,7%, сообщает пресс-служба Skoda Auto. Самой продаваемой моделью Skoda в России в прошлом году стал компактный лифтбэк Rapid, на втором месте идет модель Octavia, а замыкает «тройку» российских бестселлеров марки кроссовер Yeti .
В целом чешский автопроизводитель в 2015 году увеличил мировые продажи на 1,8% до 1 млн 055 тысяч автомобилей. Самой продаваемой моделью Skoda на мировых рынках остается Octavia (432300 шт., +11,1%), на втором месте – Rapid (194300 шт., - 12,2%), а замыкает «тройку» бестселлеров марки Fabia (192400 шт., +19,8%).
Стабильные результаты Skoda продемонстрировала на рынке Западной Европы, где было реализовано 430900 автомобилей (+4,3%). В Восточной Европе, без учета России, обладателями моделей Skoda стали 32700 клиентов (-5,8%). В 2015 году Skoda отметила рост в Центральной Европе, реализовав 172100 автомобилей (+14,8%).
В Китае, который является для Skoda крупнейшим мировым рынком, продажи компании остались на уровне 2014 года и составили 281700 единиц (+0,1%). Реализация чешской марки в прошлом году положительно развивалась на таких рынках, как Израиль (17800 шт., 17,4%) и Турция (22200 шт., +58,4%). В Индии Skoda реализовала 15800 автомобилей, что на 2% больше по сравнению с 2014 годом.
Источник:
autostat.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: