Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Следующий седан Acura ILX получит мощный турбомотор

11.02.2015 741 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
К концу года компания Honda запустит производство двигателей новой серии VTEC Turbo (напомним, в ней три агрегата — 1.0, 1.5 и 2.0) на своём предприятии в городе Анна (Огайо). В него инвестировано $340 миллионов, в том числе для постройки новой сборочной линии. Предполагается, что турбомоторы постепенно распространятся на североамериканские легковушки Хонды, начиная, скорее всего, с седана и купе Civic. А так как последняя модель тесно связана с Акурой ILX, журналисты издания Car and Driver поинтересовались у Гэри Робинсона, отвечающего в Акуре за планирование продуктов, стоит ли ждать турбоверсии четырёхдверки? Напрямую «да» Робинсон отвечать не стал, но дал понять, что такой ход неизбежен.
В конце января 2015 года марка Acura отпраздновала выпуск своего двухмиллионного автомобиля в США. Им стал седан ILX, собранный на заводе в Мэрисвилле (штат Огайо). В Штатах Acura производит машины уже 20 лет.
Линия VTEC Turbo — это турбонаддув, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения, различные меры по снижению трения. Моторы спроектированы с нуля. На рисунке показан двухлитровый агрегат.
Топ-менеджер сказал: «Acura всегда будет получать лучшие двигатели, которые создаёт Honda. Очевидно, что 2.0 Turbo — просто must have в мире роскоши, к тому же сейчас это мейнстрим». Робинсон пояснил, что с турбомоторами Acura и Honda могли бы вновь, как когда-то, задеть струны в душах любителей тюнинга. Мол, нынешние атмосферные «движки» не особо настраиваемые, а турбокомпрессор — то, что нужно. Особенно для привлекающего своей простотой чип-тюнинга.
Сейчас под капотом ILX стоит агрегат 2.4 K24W7 с непосредственным впрыском из семейства Earth Dreams, выдающий 204 л.с.
Сложив два и два, спрогнозируем, что на ILX может появиться вариация мотора, приготовленного для нового хот-хэтча Honda Civic Type R (он дебютирует в Женеве в марте). Такая турбочетвёрка на ILX могла бы развивать более 300 «лошадей». А будет ещё интереснее, если компания адаптирует к Акуре шестиступенчатую «механику». Но, увы, маловероятно, что и двухлитровый турбомотор, и такую трансмиссию мы увидим в нынешнем поколении «ай-эль-икса». Робинсон заявил, что подобные переделки сложны и едва ли будут реализованы до радикальной перекройки модели. А она случится в 2018 году. Тогда как раз придёт время следующей генерации, ведь нынешний седан появился в 2012-м.
Источник:
drive.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: