Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
SsangYong New Actyon – шустрый малый.
07.04.2011 1762 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Изначально миссия компании SsangYong заключалась в производстве внедорожников. И до сего момента у них это неплохо получалось. В модельном ряду SsangYong полноприводные джипы, пикапы, минивэны. Но в процессе изменения интересов среди автолюбителей, компания решила дополнить свои позиции и недавно выпустила на рынок кроссовер – модель, завоевывающую все большую часть рынка.
Выход в свет нового кроссовера Actyon корейского брэнда SsangYong пришелся на конец февраля текущего года. Многочисленные пресс-релизы, маркетинговые акции в поддержку его появления держали потребителя в напряженном ожидании новой модели. И сегодня, тестируя новый Actyon, представленный в Автоцентре Аврора, я нашел для себя ответы на многие интересующие автолюбителя вопросы. С некоторыми подробностями прошедшего тест-драйва я и познакомлю Вас в этом материале.
Первое, на что я уже давно обратил внимание – внешность, которая, на мой взгляд, заслуживает особого восхищения. Притягивает. Надо признаться, до выхода в свет новой модели я несколько предвзято относился к облику SsangYong. Но здесь ничего общего со своим предшественником – честь и хвала дизайнерам нового Актиона. Красиво очерченные передние фары, между которыми удачно расположилась граненой формы решетка радиатора, придают ощущение агрессивности и уверенности. Колесные арки скроены атлетически. По низу порогов, бамперов и подкрылков практичные корейцы пустили пластиковую накладку. Весьма удачно, потому что на многих автомобилях подобное внедрение стоит дополнительных и не малых затрат. Вообще облик нового кроссовера SsangYong, сфокусированный на стремительности, динамичности и, вместе с тем, мощи, способен выделить его из массы себе подобных. Удачно подобранное сравнение с тигром можно увидеть на рекламных щитах и перетяжках.
Очутившись на водительском кресле, я первым делом как следует поерзал. Подогнал под себя удобное, с боковыми поддержками, кресло. Осмотрелся. Эргономика внутреннего пространства выполнена очень даже неплохо, без каких-либо излишеств, но и без изысков. Все управление под рукой, маршрутный компьютер перед глазами. Кстати, кнопка управления информацией на дисплее (расход топлива, километраж, расстояние до заправки, температура за бортом и прочие мелочи) расположена на центральной консоли – не сразу догадался. По мне так очень даже удобно, не надо тянуться через руль. Кнопки управления магнитолой, опять же для удобства, расположились на рулевом колесе. Тут же обратил внимание на какой-то подрулевой лепесток, как оказалось управление круиз-контролем. Оказывается, эта опция доступна уже в базовой комплектации. Настроил электрозеркала и поехал.
Три… Два… Один, желтый сигнал светофора… Пуск! 175 лошадок рванули с места словно выстрел, оставив далеко позади недоумевающих водителей. Небывалая прыть для двухлитрового дизельного мотора. Скорость новый Actyon набирает стремительно, я едва успевал переключать шестиступенчатую коробку передач. Неудивительно, т.к. новый корейский двигатель eXDi200 развивает 360 Нм. Ну и вес, учитывая отсутствие рамы, способствует отточенной динамичности и маневренности нового Актиона.
В порыве азарта не преминул прокатиться по ямкам и неровностям, которые в избытке присутствуют на отечественных дорогах. До уха долетела лишь очень глубокая яма с рваными краями, которую я преодолел на приличной скорости. Похвально!
Попробовать в полную меру внедорожные качества кроссовера не получилось. Все, что было в разумных пределах – какая-то строй-площадка. Покатался по размякшей глине вперемешку со снегом. Сразу уточню, что на легковом автомобиле заехать в эту кашу я бы не рискнул. Заблокировал дифференциал – кнопка расположена слева от рулевой колонки, хотя и без этих манипуляций внедорожник вел себя очень уверенно.
По возвращению отметил, что расход топлива, обозначенный компьютером – 12 литров, не совпадает с заявленными производителем семью с половиной литрами в городском цикле. Оправданием послужила очень агрессивная езда, да и менеджер уточнил, что автомобиль еще не обкатан. Добавил также, что уже состоявшиеся владельцы SsangYong New Actyon отмечают расход 9 литров по городу.
Ну что ж, впечатления от поездки на новом кроссовере от SsangYong сложились очень даже позитивные. И та цена, за которую он выставлен в торговом зале Автоцентра Аврора (от 799 000 руб.), способна существенно потеснить конкурентов.
*Пресс-служба Автоцентра Аврора.
Оставить комментарий: