Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Subaru рассекретила "заряженные" версии STI и BRZ
09.06.2017 721 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Компания Subaru упорно вводила поклонников марки в заблуждение, демонстрируя противоречащие друг другу тизеры некоей весьма спортивной новинки. Оказалось, что японцы подготовили сразу два спорткара – модифицированные версии купе BRZ и седана WRX STI.
Самая суровая из гражданских WRX STI была доработана, что называется, "по кругу". Модификация под названием Type RA (аббревиатуру японцы расшифровывают, как Record Attempt) получила форсированный 2,5-литровый турбомотор – теперь он развивает 310 л.с. и около 400 Нм крутящего момента. Работает он с модернизированной шестиступенчатой механикой: коробке оптимизировали передаточные соотношения и укоротили переключения.
В подвеске WRX STI появились амортизаторы Bilstein, система стабилизации была перенастроена в подразделении STI, "обут" седан в 19-дюймовые кованые колеса BBS с шинами Yokohama Advan Sports размерностью 245/35 и тормозами Brembo.
Кроме того, седан еще и переодели в новый аэродинамический пакет с карбоновыми капотом и антикрылом, украсив кузов черными и красными акцентами.
В салоне новинки появились кресла Recaro, спортивный руль с новой отделкой, красная строчка и шильдики с номером экземпляра: всего Subaru собирается выпустить лишь 500 экземпляров WRX STI Type RA. Также упоминается некая программа по снижению веса, но полные технические характеристики компания рассекретит ближе к дате старта продаж. Пока известно лишь, что седан ради экономии массы лишили запасного колеса. На рынке спорткар появится в первом квартале следующего года.
Что касается купе BRZ, то это семейство снабдили модификацией tS, ориентированной на гоночные трассы. Основными внешними отличиями купе стали регулируемое карбоновое антикрыло и 18-дюймовые колесные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4 размерностью 215/40 – такие колеса купе получило впервые.
В подвеске появились более жесткий подрамник, амортизаторы Sachs и пружины, оптимизацией которых занимались в STI. Интерьер отличается новой отделкой, дополнительными приборами, красными ремнями безопасности и вышивкой с названием версии. Вопреки ожиданиям фанатов, мотор купе никаким изменениям не подвергся.
Как и в случае с WRX STI Type RA, производство купе будет ограничено 500 экземплярами.
Источник:
auto.vesti.ru
Все новости: |
Оставить комментарий: