НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Subaru в 2015 году намерена сохранить свою долю на российском рынке

Subaru в 2015 году намерена сохранить свою долю на российском рынке
05.02.2015 Автопром  1148

Компания Subaru в 2015 году планирует реализовать в России 10,5 тысяч автомобилей и сохранить свою долю на российском рынке на уровне 0,7%. Об этом в интервью «Газете.Ru» заявил управляющий директор «Субару Мотор» Йошида Кадзуси, добавив, что, согласно прогнозу компании, российский авторынок в этом году составит порядка 1,5 млн. машин.

«Мы планируем реализовать 10,5 тысяч машин. Хочется всегда больше, но иначе просто не получится. Арифметика очень простая. Прогнозы по российскому авторынку на 2015 год сильно разнятся, но мы исходим из сценария в 1,5 млн. машин. Надеюсь, что все-таки будет получше. В 2014 году мы занимали около 0,7% объема рынка, и если мы удержим нашу долю, то в итоге и получится та цифра, которую я озвучил», – сказал глава «Субару Мотор». По его мнению, на прежние объемы российский авторынок может вернуться в течение пяти лет.

Напомним, по итогам 2014 года российские дилеры Subaru реализовали 17557 автомобилей, увеличив объем продаж на 4%. Самой популярной моделью бренда традиционно стал компактный кроссовер Subaru Forester, реализация которого составила 10785 автомобилей (+1%). На втором месте по объему продаж идет кроссовер Subaru XV – на нем остановили свой выбор 4429 покупателей (+12%). Замыкает тройку бестселлеров Subaru кроссовер Outback, чьи продажи увеличились на 14% до 1950 машин.

Йошида Кадзуси также сообщил, что старт продаж нового поколения Subaru Outback, который ранее планировался на весну 2015 году, был отложен из-за девальвации рубля. Ожидается, что новинка появится на российском рынке до начала осени. Новый Subaru Outback будет доступен в России с двигателями объемом 2,5 и 3,6 л, рассказал глава «Субару Мотор», добавив, что цены на новинку будут определены ближе к началу продаж. «Мы ждем стабилизации курса рубля, потому что нам очень важно правильно позиционировать стоимость машины, чтобы ее покупали», – отметил он.

Между тем, в январе 2015 года цены на автомобили Subaru в России выросли в среднем на 13%. Как заявил Йошида Кадзуси, в течение года компания продолжит корректировку прайс-листов на свои модели. «Мы будем повышать цены постепенно и достаточно плавно, если, конечно, ситуация на валютном рынке не внесет свои коррективы», – сказал он. 

Источник:
autostat.ru

Полная информация о:

Subaru Outback

Subaru XV

Subaru Forester

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.