Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Супергибрид Mercedes-AMG One стал самой быстрой серийной машиной Нюрбургринга
11.11.2022 8632 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Мелкосерийный супергибрид Mercedes-AMG One стал самой быстрой товарной машиной «Северной петли» Нюрбургринга. Гиперкар проехал длинный круг за 6 минут 35,183 секунды и оказался на 8 секунд быстрее 730-сильного Mercedes-AMG GT Black Series. Правда, несмотря на экзотическую силовую установку от болида Формулы-1, AMG One заметно уступает в скорости и электрическому Volkswagen ID.R, и спортпрототипу Porsche 919 Hybrid Evo.
Он оказался быстрее менее мощных Porsche 991 GT2 RS Manthey Performance (6:43,300) и Mercedes-AMG GT Black Series (6:48,047), но в то же время уступил электрическому Volkswagen ID.R (6:05,336) и спортпрототипу Porsche 919 Hybrid Evo (5:19,546).
По словам немецкого пилота Маро Энгеля, учитывая состояние трассы (типичные для осеннего Нордшляйфе сырость и грязь), результат неплохой.
Для рекордного заезда были выбраны максимально допустимые значения угла развала колес и активирован режим Race Plus. В нём подвеска становится жёстче, машина прижимается к дороге и меняется алгоритм работы активной аэродинамики.
При этом Энгель не мог разгоняться до предельных скоростей на всех участках трассы, плюс обязан был следить за расходом энергии. Благодаря рекуперации при торможениях и особой технике вождения, батарея работала на полную мощность даже на длинных прямых, позволяя гиперкару достигать 338 километров в час.
Но в целом благодарить за рекорд нужно силовую установку мощностью 1063 лошадиные силы, которая роднит One c болидом Mercedes W06 Hybrid сезона 2015 года. Основа системы — турбомотор V6 1.6. Его дополняют четыре электромотора и батарея ёмкость 8,4 киловатт-часа, работающая под напряжением 800 вольт.
Разгон 0–100 километров в час у супергибрида занимает 2,9 секунды, 0–200 — семь секунд ровно, 0–300 — 15,6 секунды. Стартует AMG One всегда на электротяге, и запускает ДВС только после прогрева нейтрализаторов.
Источник:
motor.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: