Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Суперкар Ford GT MkII – современная реинкарнация гоночной легенды
15.07.2019 309 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
В ознаменование последнего сезона выступлений Ford GT в гонках на выносливость в Ле-Мане Ford выпустил в свет трековую вариацию гражданского суперкара. И, по слухам, она способна объехать тот самый легендарный гоночный Ford GT Mark II 1966 года, по мотивам которого построена.
Дело в том, что, проектируя спорткар для частных клиентов, инженеры не были связаны ограничениями технического регламента. Именно поэтому 3,5-литровый турбо-V6 на Ford GT Mk II развивает не 500 л.с., как у одноименного лемановского прототипа 60-х (не путать с более ранним GT40!), а сразу 700. В пару ему достался перенастроенный 7-ступенчатый робот. Таким образом, новинка – это самый мощный Ford GT в истории.
Силовой агрегат получил сразу несколько дополнительных охладителей (в том числе и для сцеплений и трансмиссии), штатные тормоза заменены на карбон-керамические, а в подвеске применены гоночные разработки. Теперь суперкар способен выдерживать боковые перегрузки до 2G, а сама подвеска стала регулируемой. Одна только переработка ходовой части позволила сэкономить 90 кг.
Основательно переработали суперкару и аэродинамику. Появились у него, к примеру, новое антикрыло, сплиттер, диффузор и воздуховоды в крыльях. В итоге прижимная сила, по подсчетам инженеров, по сравнению со стандартным Ford GT выросла сразу на 400%.
В базе Ford GT Mk II, как и положено автомобилю такого рода – одноместный: в салон устанавливается только водительский "ковш" Sparco вместе с 6-точечными ремнями безопасности и системой приборов MoTeC.
Правда, за доплату в салон установят и пассажирское кресло – на тот случай, если кто-то пожелает прокатить по треку отважную подружку.
Выпускать трековый Ford GT будут на том же конвейере, что и гражданский суперкар, но для гоночных доработок "полуфабрикат" отправится затем на предприятие технологического партнера Ford – фирмы Multimatic.
Уже известно, что каждый такой "марк два" обойдется покупателю примерно в 1,2 млн долларов.
Источник:
auto.vesti.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: