НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Suzuki Jimny и Jeep Wrangler на бездорожье

Suzuki Jimny и Jeep Wrangler на бездорожье
31.10.2016 Тест-драйв  6455

Давайте наконец посмотрим правде в глаза. Автомобили, если они не являются частью лимитированной серии Rolls-Royce или Ferrari — такой же продуктпотребления, как консервы, трусы или палочки для ушей. Поэтому проще найти оправдание маньяку, чем искать душу в массовых продуктах. Как и в массовых машинах.

К тому же, «автомобильная душа» — субстанция вообще непостоянная. Чем старше становится машина и чем дольше она держится на конвейере, тем сильнее мы с вами начинаем ощущать в ней присутствие 21 грамма чего-то, что первым покинет автомобиль, когда он попадет под пресс. Или под «КрАЗ». Поэтому другой мой знакомый, на этот раз неслучайный, утверждает, что в наших сегодняшних дуэлянтах — непаркетниках Suzuki Jimny и Jeep Wrangler — душа есть. Хотя бы потому, что они старые.

Но в мире, где все еще живы Mercedes-Benz G-Class, Toyota Land Cruiser 70, Lada 4×4 и UAZ Hunter, называть текущие Jimny и Wrangler старыми — не очень корректно. Внедорожник Suzuki вышел на рынок в 1998 году, а «Джип» в своем нынешнем виде и вовсе появился уже в 2007-м. То есть ни тот, ни другой не застали развал СССР, «Бурю в пустыне» и появление лапши «Доширак». Разве они старые?!

С другой стороны, при смене поколений, случившейся 18 и 9 лет назад соответственно, Jimny и Wrangler остались очень похожими на своих предшественников, сохранив лонжеронные рамы. У Suzuki при этом изменилась схема подвесок, а у Jeep сама рама стала крупнее и жестче — как на изгиб, так и на кручение.

Делает ли их это старыми и душевными? Сомневаюсь. Хотя оказавшись внутри и Jimny, и Wrangler невольно пытаешься вспомнить — все ли кассеты ты сдал в видеопрокат?

Интерьер Suzuki — квинтэссенция всего, от чего бегут прогрессивные представители автомобильной индустрии. Тут серо и по большей части жестко, поэтому «дилерская» мультимедийка с нарядным цветным экраном и навигацией выглядит так же, как лимонное дерево посреди тундры: топографическая карта кажется уместнее.

При этом за скучностью скрывается простота, от которой почти все автопроизводители сначала ушли, а теперь пытаются стремительно вернуться, не потеряв при этом тачпады, «шайбы» и прочие проекционные дисплеи. Никакого хайтека в Suzuki нет, но если какие-то органы управления Jimny вызвали у вас затруднения, то вам пора домой — мама приготовила обед.

Увлекаетесь игрой на баяне? Тогда не берите его с собой в Jimny. Потому что с раздвинутыми мехами инструмент просто не поместится внутрь внедорожника — придется открывать окна. Про багажник и вовсе говорить не будем. Потому что сложно обсуждать то, чего нет при поднятых спинках бесполезного второго ряда сидений. Спинок, обивка которых будет долго оставаться идеальной, потому что с ней соприкасается только пыль.

Зато какая тут обзорность! С водительского места маленького внедорожника видно абсолютно все. И шастующего по дороге котенка, и лужу размером с Иссык-Куль, и дамочку на компактном хэтчбеке, которая три километра назад проехала нужный съезд на МКАДе, но все равно перестраивается, чтобы уже точно попасть со второго круга.

После Jimny в «Джипе» складывается впечатление, что смотришь на дорогу не через лобовое стекло, а сквозь дверной глазок. Потолок низкий, боковые окна узкие, а назад не видно вообще почти ничего. Из «Рэнглера» трудно разглядеть не только лежачий полицейский, но и развернувшийся перед машиной тектонический разлом.

Интерьер Wrangler — эталон пролетарского китча. Символы в бортовом компьютере, позаимствованные у калькулятора «Электроника» С3-22, и графика мультимидейки, напоминающая интерфейс Norton Commander, пытаются ужиться с глянцевыми белыми панелями на центральной консоли и руле. Он как Роберт Де Ниро, приударивший за студенточкой.

Но у Wrangler, как и у Де Ниро, есть стиль! Окружающий салон каркас, рычаг раздатки с троссовым приводом, перед знакомством с которым стоит походить на качалку, всякие сеточки и ручки — тут каждой клеткой кожи чувствуешь, что сидишь в настоящем внедорожнике, а не в коробченке размером 3,6 на полтора, в котором локоть натирается об сидящего рядом мужика.

За этими рассуждениями колонна из Wrangler, Jimny и Mitsubishi L200, который приехал сюда в роли нашего ангела-хранителя, свернула с асфальта и практически сразу окунулась… в воду. Я в этот момент сидел за рулем Jimny.

Боже мой, да ведь в таких условиях это практически идеальный автомобиль! Кажется, с водительского места я вижу исток реки, которую мне вот-вот предстоит переплыть. Именно тут, где асфальт не кладут, потому что его смывает, огромная площадь остекления Jimny — настоящий подарок. Главное, не утонуть.

Речушка оказалась неглубокой. Зато глубокими были колеи послее нее. И тут уже пришлось активировать почти весь внедорожный арсенал наших машин. А он, кстати, не самый выдающийся.

И у Jimny, и Wrangler — жестко подключаемый полный привод с понижающим рядом. У японца — через вакуумные муфты свободного хода (хабы), стоящие в передних колесах, а у американца — через раздатку Command Trac. Межколесных блокировок у внедорожников нет — у «Джипа» есть только их имитация с помощью механизмов АБС. Зато зад принудительно можно заблокировать у L200, который будет нас вытаскивать. Кто бы мог подумать, что это случится так скоро.

Первым отметку о прохождении коллейно-грязевых бассейнов получил Jeep Wrangler. Под рокот 2,8-литрового дизеля мощностью всего 200 сил (460 Нм), «Рэнг» проскакал по колдобинам и скрылся где-то за поворотом. Не очень далеко, но с места, где засел Suzuki Jimny, его уже не видно.

А японец присел плотно и у него на это было сразу несколько причин. Во-первых, у Jimny абсолютно невыдающийся клиренс — 190 миллиметров, что, например, на пять миллиметров меньше, чем у Lada XRay, который и кроссовером то не назовешь. И на 20 миллиметров меньше, чем у Renault Duster.

Во-вторых, мотор. Suzuki Jimny для российского рынка безальтернативно комплектуется бензиновой атмосферной «четверкой» 1.3, которая выдает абсолютно безнадежные 85 сил и 110 Нм момента. Этого откровенно мало даже на обычной дороге — и не для того, чтобы шустренько завершить обгон, а даже для того, чтобы держаться в темпе потока на подъемах. Поэтому нет ничего удивительного, что Jimny завяз на первом же серьезном участке. Правда, сунулись на него мы без понижайки.

Однако «Рэнгу» в этих условиях понижающий ряд понадобился бы только для перестраховки. Тяги тут столько, что ее излишки можно расфасовать по пакетам и продавать на ярмарке выходного дня. При этом акселератор «Джипа» настроен таким образом, что сначала педаль падает в бездну и только там, ближе к полу, топливо начинает поступать из бака к мотору, а «Рэнг» устремляется на встречу новым приключениям.

Дальше была классическая схема — страхующий нас сзади L200 подъехал поближе, причем «мордой», потому что на корме пикапа нет буксировочной петли, подцепил рывковый трос и через двадцать секунд Jimny, который весит чуть больше тонны, был свободен, отправившись искать пути объезда. К счастью, искать их пришлось немногим дольше, чем мы его вытягивали.

После приключений, которые сопровождались упавшим на дно 30-сантиметровой лужи шаклом, промокшими ногами и грязными шортами, мы поехали осторожнее. И в этом вся суть Suzuki Jimny: если ехать на этом малыше вдумчиво, то он проберется куда угодно. Потому что если отбросить невыдающийся клиренс, то с геометрией у японца все в порядке — угол въезда составляет 34 градуса, а съезда — вообще 46 градусов. Да и с артикуляцией подвески все хорошо. Правда, ровно до момента, когда Jimny окажется на брюхе, когда ничего из перечисленного уже не пригодится.

Wrangler позволяет чуть больше безрассудства. Во-первых, дорожный просвет тут чудовищный — почти 260 миллиметров. Во-вторых, у него солидный запас тяги. При этом параметры геометрической проходимости ни разу не хуже, чем у Jimny — 42,2 градуса спереди и 32,1 градуса сзади. Есть только один нюанс — если «Рэнг» засядет в колее, то тянуть его лучше вперед. Потому что торчащий под передним бампером «фартук» во время буксировки назад либо оторвется сам, либо утащит за собой весь бампер.

Оба тестовых автомобиля были «обуты» пусть и не в самую простую, но и не очень злую резину. На Wrangler стояли покрышки Bridgestone Dueler H/T 840, а на Jimny — Bridgestone Dueler H/T 684 II.

Прорвавшись через еще один участок с гигантскими колеями, второй брод и лужи разной степени опасности, двигаясь медленно, осторожно и глядя по сторонам (что проще всего было делать в Jimny), мы оказались перед подъемом крутизной градусов эдак под 35. И все бы ничего, но на вершине холма тропинку заметно сужали растущие по ее краям деревья, а между деревьями образовались две здоровенные колеи, попадать в которые даже на Wrangler нам показалось весьма нежелательным.

Первым поехал Jeep. Рявкнув дизелем внедорожник вскарабкался наверх так легко, словно застегнул ширинку. Дальше поехал Jimny. Но даже с включенной понижайкой его мотору катастрофически не хватает тяги, поэтому вместо раздумий о выборе правильной траектории на вершине я больше думал о том, в какой момент Suzuki совсем откажется ехать вперед и насколько сложно будет скатываться вниз задом наперед. До вершины Jimny все-таки добрался…

Второе упражнение на геометрическую проходимость было сразу после первого — в начале нас ждал спуск нехилой крутизны, после которого почти сразу начинался не менее суровый подъем. Тут первым отправился Jimny — на проверку. Потому что мы побоялись, что Wrangler просто-напросто застрянет между спуском и подъемом — ведь он на метр с кепкой длиннее Suzuki!

«Джимни» справился без особых проблем, лишь немного поревев захлебывающимся от недостатка тяги мотором на самом верху подъема. А потом была сцена из кино, в которой в главного героя начинают безудержно палить десяток головорезов. Замедленное движение, герой прыгает, пытаясь увернуться от гор летящего в него свинца, а вы, затаив дыхание, ждете, чем все закончится.

Так же мы смотрели на то, как Jeep Wragnler, из которого ни черта не видно, спускается вниз. Казалось, что еще чуть-чуть и он уткнется длинющим передним бампером в край подъема и встанет, как вкопанный. Но этого не произошло. «Рэнг» спустился, встал на площадке и начал потихоньку карабкаться наверх. Но если бы он был на пару сантиметров длиннее, то нас точно ждало бы возвращение задним ходом в гору.

И именно здесь я понял, в чем прелесть Jimny. Он простой и маленкий, и у него отменная посадка! И там, где мы переживали за Jeep — пролезет ли или застрянет между деревьями, маленький японский внедорожник веселым мячиком скакал по буеракам и явно чувствовал себя в своей тарелке.

С другой стороны, за стиль «Рэнглера» я готов простить ему многое. Как же круто выглядит! И не только на фоне простачка Jimny — настоящий мачо-кар.

А еще он неплохо едет, ведь мы не только не застряли на нем на бездорожье, но и не сильно напрягались на асфальте: тормозит, разгоняется и поворачивает он как грузовик, конечно, но без сюрпризов и неожиданностей.

В Jimny же на дорогах общего пользования ты вечно борешься: за место в соседнем ряду, за право повернуть или развернуться, за жизнь в конце-концов. Потому что если водителя Suzuki угораздило разогнаться до 100 километров в час, то лучше бы ему знать, что с тормозами у «Джимни» дела обстоят не лучше, чем с динамикой: останавливается он очень лениво. Как и поворачивает. И ни выдающаяся обзорность, ни проворность на бездорожье в этом случае уже не помогут.

Внедорожник Suzuki — автомобиль-битник, наплевавший на каноны и верящий только в то, что нравится ему. Знакомый типаж, не правда ли? А Wrangler — стиляга. Он живет в своем мире, но при этом не отвергает и то, что его окружает. Его предки были военными, а предки Jimny — малюсенькими работягами.

Источник:
motor.ru

Полная информация о:

Suzuki Jimny

Jeep Wrangler 5D

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.