Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Таможенные льготы помогут "китайцам" подешеветь
04.09.2015 Автопром 808 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
У китайских автопроизводителей впервые появилась возможность получить в России таможенные льготы при ввозе компонентов для сборки машин на территории нашей страны. Такие льготы могут снизить себестоимость производства и повлиять на конечную цену автомобилей.
Автозавод Derways в Черкесске, выпускающий китайские машины Brilliance, Hawtai, Geely, Lifan, Chery и JAC, может стать участником соглашения о промсборке в России, что потенциально дает предприятию таможенные льготы на ввоз комплектующих. Для этого Derways выкупил группу "Химэкс", владеющую таким соглашением, и сейчас просит у Минэкономики внести в соглашение сборку моделей китайских компаний. Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на свои источники, участвовать в проекте уже готов Lifan, а в будущем к нему может присоединиться и Geely.
Соглашение о промсборке легких коммерческих автомобилей и среднетоннажных грузовиков "Химэкс" заключил еще в 2005 году по старым, менее жестким правилам: беспошлинный ввоз компонентов разрешался при выпуске не менее 25 000 машин в год при 30-процентном уровне локализации. Но уже 10 лет это соглашение не используется, так как проекты сборки были заморожены. Впрочем, на реализацию выгоды от этого соглашения у Derways не так много времени: поскольку соглашение активировано, уже к середине 2016 года истекает срок, в течение которого по нему можно собирать машины в методом крупноузловой сборки (по старым соглашениям этот период — 30 месяцев).
Как сообщает "Коммерсант", китайские автомобильные бренды до сих пор не имели соглашений о промсборке, дающего таможенные льготы на ввоз комплектующих. Ранее, по неофициальным данным, против этого до прошлого года выступал Минпромторг. Но после введения санкций и развития связей Китая и России, китайские автоконцерны все и активнее заявляют о планах сборки своих машин в нашей стране. Это помогло бы китайцам увеличить их долю на рынке России, которая пока, по итогам семи месяцев 2015 года, составляет всего около 2%.
Источник:
auto.vesti.ru
Оставить комментарий: