Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
Тест драйв Nissan Qashqai российской сборки
![Тест драйв Nissan Qashqai российской сборки Тест драйв Nissan Qashqai российской сборки](/images/news/cache/6875878fa57f878473cc3dce9d3caccb.752.564.jpg)
18.12.2015 Тест-драйв 3300 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
«Ты не поверишь! Якин бросил свою кикимору, и мы сегодня с ним уезжаем в Гагры». Пока Иван Васильевич продолжает поиски подходящей профессии, у «Ниссана» все получается как в советской киноклассике: компания отказалась от «не оправдавшей надежд» «Теаны» и заменила ее на конвейере завода в Петербурге на кроссовер Qashqai.
Мы, почти как киногерои из фильма, отправились знакомиться со сменившим прописку вседорожником практически «назад в будущее» — в Абхазию, где сегодня все выглядит почти так же, как и во времена процветания всесоюзной здравницы.
На парковке, где-то в Гаграх, стоят «Кашкаи» российского производства. С одной стороны, они такие же, как и раньше – когда выпускались в британском Сандерленде. Но при этом совсем другие. Это в Москве сейчас холодно и слякотно, а здесь созрели мандарины и …
Отличия российского Qashqai от британского.
Автомобиль российского производства можно узнать даже снаружи. Правда, для этого придется немного поднапрячь зрение.
Сначала нужно посмотреть на колесные арки и найти черные пластиковые накладки. Если они плоские и идут одной линией с крылом, то это «Кашкай» из Великобритании. А если они выступают — российский. И дело совсем не в том, что у российских инженеров проснулась тяга к прекрасному. Это вынужденная мера – чтобы замаскировать увеличившуюся колею.
Модернизация тут не номинальная.
Даже британский «Кашкай» поставлялся в Россию с существенными доработками. Для нашего рынка со 170 до 200 миллиметров увеличивался клиренс, менялись настройки пружин и амортизаторов, был усилен кузов, а на турбированных двигателях устанавливали дополнительный электрообогреватель мощностью один киловатт. В задней части салона появлялись дополнительные воздуховоды, под капотом – пятилитровый бачок омывающей жидкости, а в багажнике – полноразмерная запаска.
Но подвеска в целом была европейской, поэтому все, в том числе и мы, жаловались на то, что для отечественных дорог она казалась жестковатой. Поэтому при смене прописки — раз уж представился такой случай — в «Ниссане» решили сделать кроссовер еще чуть-чуть лучше. Правда, так увлеклись, что теперь шасси российского «Кашкая» еще сильнее отличается от европейского.
На подбор нужных характеристик и узлов подвески, доработку и тесты в «Ниссане» потратили почти девять месяцев. В итоге, «Кашкай» получил передний подрамник от X-Trail с новыми сайлент-блоками, другие пружины и перекалиброванные амортизаторы (которые теперь имеют дополнительный канал для гашения высокочастотных вибраций с малой амплитудой). Плюс, перенастроенный электроусилитель рулевого управления и летние шины Pirelli Scorpion Verde российского производства. После всех доработок дорожный просвет остался тем же, но колея стала чуточку больше.
Если после всех изменений подвеска вновь кому-то покажется жесткой, то у него остается единственный вариант – покупать Rolls-Royce. Потому что мы проехали на «Кашкае» по совершенно разным абхазским дорогам – и по практически идеально ровным магистралям, и по разбитым городским улицам, по грейдеру, крупным камням и даже по снегу. Ни единого пробоя! Даже по крупным кочкам можно ехать на приличной скорости, не опасаясь за состояние красивых 19-дюймовых колес. Ну, в пределах разумного, конечно.
Подвеска сохраняет безмолвие в любых условиях, однако тишина в салоне достигается только на ровной дороге. Когда под колесами оказываются мелкие камни и ледышки – начинается пытка звуком. Шумо- и виброизоляция днища и колесных арок по-прежнему требует доработки.
Несмотря на более комфортную подвеску, ездить быстро российский «Кашкай» тоже может. Есть в Абхазии отличный серпантин, который находится неподалеку от Пицунды в районе Мюссерского заповедника и ведет к даче Сталина. Настоящий раллийный асфальтовый доп!
Понятное дело – ожидать от высокого городского кроссовера спортивных подвигов было бы глупо, но немного позажигать можно и на нем. В том числе благодаря цепким – даже на мокрой дороге! – шинам Pirelli.
Лишившись зажатой европейской подвески, «Кашкай» не превратился в курортный надувной «банан»: на совсем сложных дорогах ощущается небольшая раскачка, но на этом претензии к новому шасси заканчиваются. Рулевое управление, по словам технических специалистов «Ниссана», было перенастроено для «более четкого ощущения ‘’нуля’’» и снижения вибраций. К сожалению, чересчур искусственное усилие не добавляет информативности, но в обычном городском потоке рулится автомобиль понятно и даже приятно. А вот на быстрых серпантинах от рулевого управления ждешь большей прозрачности и обратной связи.
Моторы.
Силовые установки «Кашкая» не изменились. Это 1,2-литровая «реношная» бензиновая «турбочетверка» мощностью 115 сил и 144-сильный мотор 2.0, которые могут комплектоваться как вариатором, так и «механикой». Плюс свежий 1,6-литровый 130-сильный (320 Нм) дизель с безальтернативной бесступенчатой трансмиссией.
Вариатор по-прежнему старательно имитирует переключения передач, а механическая трансмиссия очень «длинная», заставляющая на обгонах скидывать одну-две ступени. Тем не менее, именно турбовариант с «ручкой» показался наиболее интересным: едет уже с двух тысяч оборотов в минуту, а после трех ощущается заметный подхват и интенсивный разгон. Атмосферник 2.0 куда скучнее – ровненько тянет и монотонно жужжит. Согласно официальным характеристикам, разница в разгоне до «сотни» между этими вариантами составляет меньше секунды — в пользу двухлитрового мотора, конечно же.
Плохо другое – «турбо-Кашкай» может быть только переднеприводным и лишен всяких приятных фишек, которые полагаются остальным модификациям. Например, светодиодных фар, панорамной стеклянной крыши и 19-дюймовых колесных дисков. Но в версии с вариатором он должен стать отличным городским вариантом стоимостью чуть больше миллиона за «базу».
Цены.
Цены остались на прежнем уровне. Самый доступный «Кашкай» с «механикой» будет стоить 979 тысяч рублей, а вариант с 1.2 и вариатором — на 93 тысячи дороже. Цены на двухлитровый кроссовер начинаются от 1 112 000 рублей, а дизель обойдется минимум в 1 311 000 рублей.
Подробные характеристики Nissan Qashqai
1.2 МT | 2.0 AT | 1.6 AT | |
---|---|---|---|
Тип двигателя | Бензин, 4 цил. | Бензин, 4 цил. | Дизель, 4 цил. |
Рабочий объем | 1197 см³ | 1997 см³ | 1598 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 115/4500 | 144/6000 | 130/4000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 190/2000 | 200/4400 | 320/1750 |
Тип привода | Передний | Передний/Полный | Передний |
Трансмиссия | 6-ст. МКП/Вариатор | 6-ст. МКП/Вариатор | Вариатор |
Передняя подвеска | независимая, McPherson | ||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная | ||
Тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Габариты (ДхШхВ), мм | 4377 x 1837 x 1595 | ||
Колесная база, мм | 2646 | ||
Масса, кг | 1373 | 1475 | 1528 |
Разгон 0-100 км/ч, сек. | 10,9 | 10,5 | 11,1 |
Макс. скорость, км/час | 185 | 182 | 183 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 6,2 | 7,3 | 4,9 |
Источник:
motor.ru
Полная информация о: |
Все новости: |
Оставить комментарий: