НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe

Тест-драйв обновленного Hyundai Santa Fe
07.12.2015 Тест-драйв  1905

Пока в царя горы на вершине сегмента среднеразмерных кроссоверов играют японцы, корейские производители держатся в стороне. Заявляя, что так изначально и задумано. Им, дескать, нужен клиент поразборчивее. Однако достаточно ли сделали корейцы для этого капризного покупателя?

Казалось бы, хорошо нынче быть корейским кроссовером. С одной стороны, симпатии покупателей к машинам с высоким потолком и увеличенным дорожным просветом очевидны: если так будет продолжаться и дальше, лет через десять типовой семейной машиной будет считаться именно кроссовер – а разные седаны и хэтчбеки станут экзотикой для желающих выпендриться. С другой стороны, достижений корейских марок на российском рынке также сложно не заметить: когда по итогам месяца самой популярной машиной в стране становится Hyundai Solaris или Kia Rio – это выглядит уже тенденцией, а не результатом стечения обстоятельств, как было еще год назад. И все чаще именно выработанное корейцами сочетание цены и дизайна, опций и качества отделки становится той печкой, от которой среднестатистический российский покупатель начинает свой танец в поисках идеального варианта.

По идее, ничто не мешает Hyundai Santa Fe вписать свои пару строк в историю российских успехов корейских брендов. Однако на деле результаты продаж этой модели выглядят не слишком впечатляюще. Если пара из ix35 и Sportage в прошлом году продавалась вдвое лучше, чем ближайший конкурент в виде Nissan Qashqai, то дуэт Santa Fe и Sorento занимает лишь пятое место, пытаясь не слишком сильно отстать от Nissan X-Trail или Mazda CX-5 и не имея никаких шансов потягаться с лидирующей в сегменте Toyota RAV4.



В прошлом году покупателей в России нашли 8 128 Santa Fe (плюс 10 866 Kia Sorento).

Впрочем, чтобы полностью оценить расклад сил на рынке, заглядывать надо не только в отчеты о продажах, но и в прайс-листы. Даже мимолетный взгляд на цены Santa Fe позволяют увидеть то, что в российском представительстве Hyundai не особо-то и скрывают: нынче среднеразмерный корейский кроссовер стал разборчив и абы к кому в гараж становиться не согласен – охотится за весьма обеспеченным клиентом.

Дело не только в том, что Santa Fe в среднем дороже "японцев" - у этой модели вдобавок сильно уже ассортимент комплектаций. К примеру, у RAV4 их то ли пять, то ли шесть – против трех у корейца, а разница в цене между самой дешевой и самой дорогой машиной составляет почти 800 000 рублей – то есть вдвое больше, чем у Santa Fe. Одним словом, не виноватая она: если объемы продаж кажутся нам недостаточно высокими, дело не в самом автомобиле, а в придуманных хитрыми маркетологами тонкостях его позиционирования.

  1. Искать отличия проще всего в очертаниях "углов" переднего бампера, где расположены противотуманки.
  2. Для рассеивателей фонарей выбрали более престижные приглушенные цвета.
  3. Ксеноновые фары ставятся на автомобили во второй по "крутизне" комплектации Dynamic - за такую машину придется заплатить на меньше 1 870 000 рублей. В самом дешевом вариане - старые добрые галогенки.

Однако чем толще у клиента кошелек, тем выше планка и тем чаще капризы. При сравнении с более доступными японцами можно было козырнуть подогревом заднего дивана – на Santa Fe он был, когда покупатели японских кроссоверов могли о нем только мечтать. Но если человек изначально приценивался к более престижным кроссоверам, он уже мог начать задавать неудобные вопросы – к примеру, о модных "напоминалках" о машине в соседнем ряду или о случайном пересечении линии разметки. Под прицел повышенной придирчивости небедного клиента могли попасть и нюансы поведения Santa Fe на неровной дороге – склонность из-за короткого хода подвески "нырять" вслед с колесом в каждую яму и заметная склонность к раскачке. Одним словом, нет повода не обновить машину, даже если с момента начала сборки нового поколения едва прошло три года.



Обновленные корейские кроссоверы уже поступили в продажу на территории России.

Обновленный Santa Fe может гораздо больше, чем его предшественник – тормозит до полной остановки перед препятствием, предупреждает о машинах в слепых зонах и "сползании" в чужой ряд, сам крутит рулем во время парковки и помогает водителю лучше контролировать "окрестности" автомобиля с помощью системы кругового обзора. Нашлась работа и инженерам: мотористы немного поколдовали с программами управления (правда, радикально это не сказалось ни на динамике, ни на расходе топлива), а специалисты по подвеске – с настройками амортизаторов. Но и этим дело ограничилось – представители Hyundai утверждают, что изменения (пусть и не слишком значительные) внесены в силовую структуру кузова, где некоторые элементы теперь сделаны из высокопрочной стали. Дизайнеров сильно не беспокоили, попросив их за время перерыва добавить хрома на морду и черного цвета – в фары. Поэтому опознать обновленный кроссовер проще по говорящему названию: теперь это не просто Santa Fe – а Santa Fe Premium.

  1. В зеркалах видно все, что нужно - плюс помогает система мониторинга мертвых зон.
  2. Престиж престижем, но разводить выхлоп на две стороны - слишком дорого. Ограничились стильной насадкой.
  3. Клиренс у Santa Fe не такой уж большой, но бысть осторожнее заставляют задний свес и дорожная резина.

Салон корейца и просторен, и уютен: будете измерять – насчитаете везде нужное количество миллиметров, доверитесь субъективным ощущениям – поймете, что передние кресла обхватывают в меру крепко и в меру нежно, а вернетесь к списку опций – увидите, что почти все нужные галочки там проставлены (напомним, что в богатых комплектациях у передних сидений есть не только подогрев, но и вентиляция). Почти – потому что даже у машины с ценой под два миллиона подогревается только нижняя часть лобового стекла. При том что подогрев стекла целиком доступен при покупке бюджетного Solaris тысяч за 700. Маркетологи в ответ – как и их коллеги во время недавнего теста Kia cee`d – акцентируют внимание на разнице между локальными моделями, комплектацию которых определяет российское представительство, и глобальными, где приходится искать компромисс между требованиями разных рынков и где панорамная крыша может оказаться ценнее подогрева. Вдобавок не стоит забывать, что через некоторое время Santa Fe ждет уже полноценный плановый рестайлинг – и вот тогда актуальная для российского рынка опция наверняка станет доступна.



Салон Santa Fe - отдых для измученных сенсорными кнопками, хитрыми джойстиками, проекционными экранами и прочей смесью инновации и выпендрежа.

Передняя панель и руль радуют отсутствием каких-либо эргономических экспериментов – здесь повсюду большие кнопки и удобные ручки, мимо которых не промахнешься даже вслепую. Даже отсутствие подсветки у пульта управления зеркалами не кажется проблемой – в темноте все можно сделать на ощупь. А самая хорошая новость – это обновленная приборная панель. И в Hyundai, и в Kia отказываются от экзотической конфигурации с дополнительными круглыми экранчиками, вставленными в шкалы спидометра и тахометра. Насколько привлекательно она выглядела и насколько удобной была – вопрос субъективный, но лично нам за несколько лет толком привыкнуть к этим кругляшам не удалось. Традиционные шкалы смотрятся гораздо лучше – тем более, что на информативность приборки все эти изменения ничуть не повлияли.

  1. Кнопками на боковых спицах руля пользоваться удобно, а вот на центральной спице они вроде и близко - но вне зоны комфорта (а там среди прочего - весьма востребованные кнопки управления телефонными звонками).
  2. USB-порт входит в список стандартного оборудования на всех комплектациях.
  3. В приборной панели нет желания ничего менять: оцифровка удачная, информационный дисплей достойный.

Грех жаловаться и пассажирам задних сидений. Конечно, им не стоит рассчитывать на отдельный пульт настройки климата или потолочные мониторы, но джентльменский набор в виде дефлекторов и собственной розетки на 12 Вольт входит в набор стандартного оборудования (а у некоторых версий в багажнике есть и обычная бытовая розетка). У задних сидений регулируется спинка – плюс можно двигать их взад и вперед, выбирая имеющийся приличный запас пространства для ног. Идеальной посадку все же назовешь: чтобы не тереться о переднее кресло голенью, приходится слегка поджимать ноги, а профиль спинки хотелось бы сделать менее плоским. Но в любом случае на фоне конкурентов (особенно озвученных в начале статьи более демократичных японских кроссоверов) Santa Fe, мягко говоря, не потеряется.



Электропривод регулировки сидений появляется только на богатых комплектациях, в которых автомобиль будет стоить около двух миллионов рублей или дороже. Вентиляция передних сидений - в комплектации Sport, доступной только при заказе бензиновой версии.

Характер моторов остался прежним. С бензиновым двигателем Santa Fe по-прежнему неспешно разгоняется и быстро "осаживается", если бросить газ. В городе это не напрягает, а на двухполосных дорогах обгоны надо планировать тщательнее - желательно иметь возможность перед "выходом в атаку" разогнаться по своей полосе, потому что особого запаса под педалью не будет. И не смотреть свысока на водителей бюджетных легковушек. Обратите внимание на время разгона до сотни: кроссоверу с бензиновым двигателем и автоматом требуется аж 11,6 с – то есть на секунду больше, чем самому быстрому из седанов Solaris! Конечно, вряд ли среднестатистический покупатель Santa Fe увлекается светофорными гонками и по пути на работу стремится обогнать всех на свете – однако многие из нас подсознательно считают более престижную машину более быстрой. И шильдики Premium вполне могут стать причиной уверенности, что уж вот эту малолитражку обогнать можно легко и непринужденно. Но в случае с бензиновым Santa Fe уверенность рискует обернуться самоуверенностью – и не дай бог водителю выяснить это во время рискованного обгона по встречке.



При разработке мультимедийной системы явно во главу угла поставили скорость отклика - на такой экран просится более изысканный интерфейс. Система кругового обзора позволяет оценить обстановку одекватно - но иногда жалко, что она отключается на 20 км/ч. Навигаицонная система в наличии, но отслеживать пробки она не может.

Одним словом, с дизелем езда ощутимо уверенее, а жизнь – спокойнее. Рев мотора не лезет в уши даже на самых агрессивных разгонах (шумоизоляция хорошо делает свою работу независимо от того, какой мотор под капотом, но недовольный голос бензинового двигателя сквозь нее все-таки пробивается). Руки гораздо реже пытаются нащупать на рулевой колонке отсутствующие там подрулевые переключатели, чтобы подоткнуть пониженную. Хороший глазомер уже не так важен, а перед обгоном фуры уже нет необходимости приотпускать ее, создавая задел для разгона. Хотя накормить пылью Solaris по-прежнему получится не всегда: 10,1 с до сотни – это всего на пару десяток быстрее, чем бюджетный седан с двигателем мощностью 123 л.с. А ведь разница в моменте – почти 300 Нм. Так или иначе, 150 тысяч рублей – разница в цене между бензиновой и дизельной версией – вполне оправдывает себя, если не упускать из виду сравнительно высокую цену автомобиля в целом. Опять же, не забываем о расходе топлива: хотя официальные 6,8 л/100 км в смешанном цикле – из области фантастики (у нас по извилистым, но свободным загородным дорогам вышло около 8 литров), бензиновый мотор – тоже не малоежка, потребляет под 12 литров и не краснеет.

  1. У аудиосистемы попроще - 6 динамиков, у более продвинутой Infinity - 12.
  2. Кнопочный ручник входит в список стандартного оснащения на всех комплектациях.
  3. Центральная консоль - счастье для ретрограда, хотя управление температурой выведено на кнопки.

Разгоняться при это можно, не опасаясь коварной раскачки: если она и даст о себе знать, то при таком очевидном несоответствии скорости состоянию покрытия, при котором подпрыгивающие на сиденьях пассажиры уже не первый раз попросят водителя сбросить ход. А вот эффект "ныряния" в ямы сохранился, хотя после доработки подвески выражен уже не так сильно. Кочки подвеске Santa Fe не страшны, а вот просевший асфальт и тем более ямы быстро дают понять, что ход амортизатора на отбой по-прежнему меньше, чем хотелось бы. Впрочем, многие ямы можно объехать – и корейский кроссовер позволяет это сделать с определенной долей удовольствия. Тонкая настройка удовольствия в теории возможна с помощью регулировки усилия на руле, но на деле прочувствовать разницу между режимами сможет разве скрипач или пианист.



Диапазон регулировки задних сидений (можно двигать по отдельности) по длине - 130 мм.

После поездки на Santa Fe не остается ни четко выраженного негатива, ни неприятного послевкусия. Но есть чувство неопределенности: в стремлении держать дистанцию с более демократичными японцами корейский кроссовер оказался все-таки не в премиуме, а в своего рода зазоре между двумя категориями. Слишком дорогой для одних покупателей, он в то же время вполне может оказаться недостаточно престижным для других. И хотя шлифовка настроек подвески – дело, несомненно, актуальное, гораздо более важным для корейцев представляется задача окончательно определиться с позиционированием модели. И двигаться к выбранному полюсу, не задерживаясь в промежуточной зоне.

 

2,4 MPI

2,2 CRDi

Габаритные размеры, Длина, ширина, высота, мм

4700 х 1880 х 1675

4700 х 1880 х 1675

Колесная база, мм

2700

2700

Дорожный просвет, мм

185

185

Объем багажника, л

585

585

Снаряженная масса, кг

1773 / 1793

1907

Тип двигателя

4-цилиндровый, рядный, бензиновый

4-цилиндровый, рядный, дизельный, с турбонаддувом

Объем двигателя, см3

2359

2199

Максимальная мощность, л.с.

171 при 6000 об/мин

200 л.с. при 3800 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм

225 при 4000 об/мин

440 при 1750-2750 об/мин

Тип привода

полный

полный

Коробка передач

МКПП 6-ст. / АКПП 6-ст.

АКПП 6-ст.

Максимальная скорость, км/ч

190

203

Разгон до 100 км/ч, с

10,6 / 11,6

10,1

Городской цикл, л/100 км

11,5 / 12,3

6,8

Загородный цикл, л/100 км

7,1 / 6,9

5,5

Смешанный цикл, л/100 км

8,7 / 8,9

6,8

Тип топлива

95

дизельное

Объем топливного бака, л

64

64

Источник:
auto.vesti.ru

Полная информация о:

Hyundai Santa Fe

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.