НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

Тест-драйв Volvo V60: универсальная стрела

Тест-драйв Volvo V60: универсальная стрела
05.10.2012 Новости о новинках  3015
Протестировать красавицу Volvo редакция Авто.Вести.Ru планировала давно, но удалось это сделать только летом. Наверстывая упущенное, мы сразу перешли к 60-ке в кузове универсал. В среднем она дороже седана на 100 000 рублей, но в некоторых версиях разница в цене достигает и больших сумм.

Автомобили Volvo нередко называют пенсионерскими. И действительно, как ни заглянешь в салон внедорожника XC90, так популярного в России, за рулем почти всегда водитель лет под пятьдесят. Другое дело, легковые модели. С тех пор, как было выпущено трио S40, S60 и S80, на марку обратил внимание более молодой потребитель. Особенно хорошо у нас в стране продавались бизнес-седаны S60 и S80. С дебюта S60 прошло 12 лет, а волнообразный изгиб на кузове, проходящий от капота через всю боковину и до задней оптики, до сих цепляет глаз. Новая S60 не растеряла представительности и при этом стала выглядеть еще актуальнее. 

Все-таки умеют в Volvo сбить с толку. Присматриваешься хорошенько к "универсальной" версии S60 - V60 - и ощущаешь дежавю. Вроде бы свежее поколение, но где-то мы уже это видели. Эврика! С любой из сторон в машине узнается кроссовер XC60. К седану с его фонарями-бумаренгами вопросов меньше - внешность даже среди "зубастых" оппонентов интересная, динамичная, дерзкая. Однако универсал - слишком откровенная копия XC (собственно, модели построены на одной платформе и имеют одинаковую длину). Получается, нам предлагают дизайн пятилетной давности?

Volvo V60

Как это часто бывает, за красоту приходится платить обзорностью. Крупные боковые зеркала и заднее стекло обеспечивают нормальную область для зрения. Но покатые передние стойки вкупе с датчиком слепых зон затрудняют обзор вперед. Едва ли можно назвать практичной и высокую оконную линию.

А впрочем, какая разница. Люди, нарисовавшие XC60, едят хлеб не зря. Оттого и V60 на конкурсе самых красивых универсалов не затерялась бы. Стильная, игривая. Настоящая мечта! В харизме "шведка" не уступает Opel Insignia Sports Tourer и C5 Tourer. А в гармоничности форм способна переплюнуть грозных "немцев" из BMW, Mercedes-Benz и Audi. Отрадно, что при создании V60 художники не шли на поводу у моды и задавались целью обвесить автомобиль диодами, как новогоднюю елку. Оказывается, и без них машина может смотреться современно. К тому же, у Volvo есть собственная фишка - "слезинки" дневных ходовых огней, обосновавшиеся между фальшрадиаторной решеткой и фарами.

Благодаря яркому экстерьеру V60 точно не попадает под определение транспорта для пенсионеров. Зато по ездовым качествам подходит на все сто. Подвеска работает так, словно мчишь не на легковушке с клиренсом в 160 мм, а на дорогом внедорожнике. Плавность хода находится на высоком уровне. Щербатый асфальт практически не дает о себе знать. Кажется, внизу идеально гладкая поверхность. На V60 хочется двигаться в максимально спокойном темпе, несмотря на то, что авто великолепно держит траекторию и обладает иммунитетом к колейности. Но только не стоит забывать, V60 - все же не рамный джип. Любую серьезную яму на трассе амортизаторы преодолевают с характерной тяжестью и громким гулом, заставляя шофера не терять бдительность. Вдобавок, на высоких скоростях возникает небольшая раскачка кузова. 

Volvo V60

Салон V60 выполнен в духе XC60 - функциональная консоль и блок АКПП абсолютно идентичны кроссоверным. Поменялась лишь форма центрального воздуховода, и число спиц рулевого колеса сократилось с пяти до трех.

Настройки АКПП также уведены в зону комфорта. Переключения происходят почти незаметно. Но непонятно, зачем нужна версия со столь мощным мотором, если весь его потенциал (304 л.с.) все равно реализовать не удается. Вжимаешь акселератор в пол, а машину как будто кто-то держит - старт происходит после небольшой задержки. Конечно, затем идет весьма ощутимое ускорение. Но каждый раз при переходе на следующую передачу оно прерывается из-за услужливости "автомата".

В процессе теста средний расход топлива составил: 13,4 л. на 100 км пути

Интерьер V60 вызывает в основном положительные эмоции. На отделочных материалах явно не экономили, правда, кожаные сиденья оказались скользковатыми. И даже на холостых оборотах внутри очень тихо. Отменная шумоизоляция заглушает и внешние шумы. А своеобразная архитектура не даст спутать салон Volvo ни с каким другим. 

Но некоторые вещи в V60 выполнены чересчур мудрено. Шкалы приборов мало того, что плохо читаются из-за куцых шрифтов и слабого контраста (аналогичная проблема у камеры заднего обзора), так еще и спидометр и тахометр на них поменяны местами по сравнению с большинством других автомобилей. На этом путаница не заканчивается. Кнопка переключения бортового компьютера находится на левом подрулевом рычажке, а сами показания выведены в правом колодце. Зато удобно дирижировать музыкой с клавиш, расположенных на "баранке" справа.

Как и у рестайлингового XC60, у универсала мультимедийная информация выведена на большой экран в центре "торпедо". Там же настраиваются различные дорожные функции и необходимые электронные системы (по умолчанию они включены). Дисплей выдает качественную картинку, парковочный радар сопровождается анимацией. Огорчает лишь отсутствие технологии Touchscreen. Но, скорее всего, Volvo наверстает упущенное в самое ближайшее время.

И тележка в придачу

Посещали мысли о вероятной высокой стоимости тестовой модификации, но узнав итоговую цифру на исполнение 4х4, можно было только опешить. Универсал класса D почти за 2 миллиона рублей - перебор, и неважно, что Volvo позиционирует себя как премиум-бренд. За эти деньги можно присмотреть базовые Volkswagen Touareg, Toyota Land Cruiser Prado или Lexus RX, не говоря уже о Mercedes-Benz GLK, BMW X3 и Audi Q5. К слову, Land Rover Evoque с АКПП и 240-сильным движком выставлен в дилерских салонах примерно за ту же сумму. 

Volvo V60

Система "Сити Сейфти" работает в паре "Круиз-контролем". Ее можно использовать как на пустой трассе, так и в пробке. Машина сама будет тормозить и ускоряться максимум до заданного значения, ориентируясь на машины в потоке. В пробке это выглядит будто за рулем "чайник", так как автомобиль держит хорошую дистанцию, куда постоянно ныряют нервные соседи.

К счастью, на V60 с передним приводом ценник куда гуманнее. Версия Kinetic с бензиновым мотором 1,6 литра мощностью 150 л.с. и "механикой" продается за вполне адекватные 1 296 000 рублей. Там уже есть подогрев сидений, легкосплавные диски и автономный предпусковой подогреватель. Тем не менее, разумнее будет взять аппарат 2,0 литра с "роботом". Запрашиваемые за него 1 569 000 рублей - немало. Но зато покупатель сразу получает 6-ступенчатую роботизированную АКПП с двумя сцеплениями (для дизелей недоступно), разгон до 100 км/ч за 7,7 секунд и уже 240 лошадиных сил.

Цена тестируемого автомобиля: 2 778 000 рублей

Ради экономии не стоит пичкать автомобиль фирменными системами активной безопасности. Они не только серьезно увеличивают затраты, но и пока все же бесполезны на наших дорогах. Система слежения за разметкой срабатывает только на свеженанесенной краске, а ведь такую еще поискать надо. Мониторингу слепых зон BLIS верить сложно, с учетом непредсказуемости российских шоферов-джигитов. Разве что система предупреждения о столкновении работает на все сто. Хотя вот так резко затормозишь, а затем отправишься записываться на ремонт заднего бампера. 

Прямыми соперниками V60 считаются "немцы", но если Audi предлагает A4 Avant за 1 200 000 рублей (пусть и идет речь о несерьезной 120-сильной "механике"), то прайс на BMW 3-series Touring и Mercedes-Benz C Estate начинается от 1 437 000 и 1 470 000 рублей соответственно. Причем, полноприводный Mercedes заказать нельзя, а Audi и BMW с четырьмя ведущими колесами выльются в 1 434 000 или 1 835 000 рублей.

Среди переднеприводников от других марок доступны Volkswagen Passat Variant (от 963 000 руб.), Toyota Avensis Tourer (от 964 000 руб.), Ford Mondeo Wagon (от 978 000 руб.) и Citroen C5 Tourer (от 979 000 руб.). Главным же конкурентом Volvo я бы назвал упомянутое выше детище Opel. Во-первых, уже с двигателем 180 л.с. Insignia Sports Tourer укладывается в 1 миллион рублей. А во-вторых, прилично укомплектованная модификация 4x4 с 250 "лошадками" под капотом обойдется в 1 154 000 рублей. Минусами такой "Инсигнии" являются невозможность заказа АКПП вместо "ручки" и прохладное отношение потребителя к модели в целом. Что же, пора делать выводы. Седан S60 - не самый дешевый на рынке, однако в городе он встречается довольно часто. И хотя о коммерческом успехе V60 говорить рано, гибкая ценовая политика Volvo оставляет универсалу неплохие шансы найти своего клиента. А в том, что он будет доволен выбором, сомневаться не приходится.

Технические характеристики (данные производителя):

Volvo V60 T6 AWD R-Design
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 4628x1865x1484
Колесная база, мм 2776
Дорожный просвет, мм 160
Колея передняя, мм 1588
Колея задняя, мм 1585
Радиус поворота по шинам, м н/д
Объем багажника, л 430
Двигатель
Тип двигателя 6-ти цилиндровый турбированный бензиновый
Максимальная мощность, л.с. 304 при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 440 при 2100-4200 об/мин
Объем двигателя, см3 2953
Степень сжатия н/д
Диаметр цилиндра, мм н/д
Ход поршня, мм н/д
Масса
Снаряженная масса AMT, кг 1730
Грузоподъемность AMT, кг 525
Трансмиссия
Тип привода полный
КПП 6-АКПП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Разгон 0-100 км/ч, с 6,2
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 14,8
Загородный цикл, л/100км 7,5
Смешанный цикл, л/100км 10,2
Тип топлива бензин
Объем топливного бака, л 68

По материалам "АвтоВести"

 

Полная информация о:

Volvo V60

Все новости:

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.