НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Обсуждаемое

Популярное

ТОП-15 автомобилей занимают 50% российского авторынка

ТОП-15 автомобилей занимают 50% российского авторынка
01.10.2015 Автопром  1838

Одна из тенденций российского авторынка в 2015 году - это сокращение модельных рядов и концентрация внимания автопроизводителей на продажах наиболее массовых моделей.

Согласно данным «АВТОСТАТ», за 8 месяцев 2015 года в России было реализовано 986 тысяч легковых автомобилей. При этом почти 50% продаж (492 тыс. шт.) приходится всего на 15 моделей автомобилей (см. таблицу), 13 из которых «бюджетные», то есть их средняя цена не превышает 600 тысяч рублей. В целом же на российском рынке сейчас официально продается более 360 моделей от 49 автопроизводителей.

В ТОП-15 наиболее продаваемых автомобилей входят всего две модели, которые можно отнести к средней ценовой категории. Это Toyota Camry (10 место) и Toyota RAV4 (11 место). 

Наиболее популярным «бюджетником» пока остается LADA Granta, объем продаж которой за 8 месяцев составил 81748 автомобилей. На втором месте - Hyundai Solaris (74534 шт.), а третье место занимает его соплатформенник KIA Rio (60628 шт.). Эти три модели заметно оторвались от преследователей и совместно занимают более 20% российского рынка.

Среди прочих популярных моделей можно выделить сразу шесть с примерно одинаковым объемом реализации - от 24 до 27 тысяч штук. Это Renault Logan и Duster, Volkswagen Polo, а также LADA Largus, Kalina и 4х4.

По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, в течение 2015 года сформировался тренд на сокращение модельных рядов. «Так, если в прошлом году на российском рынке официально продавалось 388 моделей, то в этом году – лишь 366. Причем ряд моделей продаются сейчас по остаточному принципу. Производители концентрируют свое внимание на наиболее массовых моделях. Это подтверждает и статистика. Если сейчас 50% рынка приходится всего на 15 моделей, то в прошлом году половину рынка обеспечивала 21 модель», - отмечает Целиков.

Специалисты «АВТОСТАТ», проведя исследование потребительских предпочтений в бюджетном сегменте, выяснили, что главным критерием для решения о покупке нового автомобиля является цена. Причем, с началом кризиса значимость этого фактора выросла. Большинство потенциальных покупателей готовы поменять и бренд и модель, лишь бы ценовое предложение оказалось наиболее выгодным. С другими трендами и изменениями потребительских предпочтениях в сегменте бюджетных автомобилей можно ознакомиться в новом отчете аналитического агентства «АВТОСТАТ».

Источник:
autostat.ru

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.