Последние новости
Последние обзоры
Обсуждаемое
Популярное
ТОП-15 автомобилей занимают 50% российского авторынка
01.10.2015 Автопром 1838 | |
Оформление подпискиУказав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке. Email: |
|
Одна из тенденций российского авторынка в 2015 году - это сокращение модельных рядов и концентрация внимания автопроизводителей на продажах наиболее массовых моделей.
Согласно данным «АВТОСТАТ», за 8 месяцев 2015 года в России было реализовано 986 тысяч легковых автомобилей. При этом почти 50% продаж (492 тыс. шт.) приходится всего на 15 моделей автомобилей (см. таблицу), 13 из которых «бюджетные», то есть их средняя цена не превышает 600 тысяч рублей. В целом же на российском рынке сейчас официально продается более 360 моделей от 49 автопроизводителей.
В ТОП-15 наиболее продаваемых автомобилей входят всего две модели, которые можно отнести к средней ценовой категории. Это Toyota Camry (10 место) и Toyota RAV4 (11 место).
Наиболее популярным «бюджетником» пока остается LADA Granta, объем продаж которой за 8 месяцев составил 81748 автомобилей. На втором месте - Hyundai Solaris (74534 шт.), а третье место занимает его соплатформенник KIA Rio (60628 шт.). Эти три модели заметно оторвались от преследователей и совместно занимают более 20% российского рынка.
Среди прочих популярных моделей можно выделить сразу шесть с примерно одинаковым объемом реализации - от 24 до 27 тысяч штук. Это Renault Logan и Duster, Volkswagen Polo, а также LADA Largus, Kalina и 4х4.
По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, в течение 2015 года сформировался тренд на сокращение модельных рядов. «Так, если в прошлом году на российском рынке официально продавалось 388 моделей, то в этом году – лишь 366. Причем ряд моделей продаются сейчас по остаточному принципу. Производители концентрируют свое внимание на наиболее массовых моделях. Это подтверждает и статистика. Если сейчас 50% рынка приходится всего на 15 моделей, то в прошлом году половину рынка обеспечивала 21 модель», - отмечает Целиков.
Специалисты «АВТОСТАТ», проведя исследование потребительских предпочтений в бюджетном сегменте, выяснили, что главным критерием для решения о покупке нового автомобиля является цена. Причем, с началом кризиса значимость этого фактора выросла. Большинство потенциальных покупателей готовы поменять и бренд и модель, лишь бы ценовое предложение оказалось наиболее выгодным. С другими трендами и изменениями потребительских предпочтениях в сегменте бюджетных автомобилей можно ознакомиться в новом отчете аналитического агентства «АВТОСТАТ».
Источник:
autostat.ru
Полная информация о: |
Оставить комментарий: